Не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

Не заводится

#1 

Сообщение evgeniyc537 »

Всем привет! Проблема в следующем: На ходу заглох двигун, дальнейшие попытки завести его ни к чему не привели. Грешил на стартер, перебрал, пятаки почистил, проверил-работает как часики. После установки на авто работает нормально, но не крутит коленвал. В лючок колокола видно не маховик, а какую-то другую хрень, которая крутится со стартером. Так как за всю свою авто карьеру я не сталкивался с такой проблемой, то прошу помощи у знающих людей!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

ну а другим способом прокрутить пытался? Ремень цел?
Если из логики, то стартер маховик крутит за венец, маховик сидит на валу, то тут два варианта-либо венец сполз (что хрень), либо болтам маховика кирдык.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 писал(а):В лючок колокола видно не маховик, а какую-то другую хрень, которая крутится со стартером.
эта хрень — корзина сцепления, к маховику больше ничего не крепится.
если бы венец соскочил с маховика, то он бы по-любому все там переклинил. следовательно, если задняя часть коленвала крутится, а передняя нет, то ты попал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

и треснул мир напополам....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
evgeniyc537

#5 

Сообщение evgeniyc537 »

Крутил за болт распреда, то что видно в лючок -не крутится, видимо нет сцепления)))

добавлено спустя 4 минуты:

Ремень грм цел, порвался ремень балансировочных валов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

за болт распредвала крутить нельзя! но это только при целом коленвале, а у тебя он, походу, сломан пополам, так что, полмотора теперь прокручивается и распредом.
эх, Женя, Женя.... :( короче, снимай поддон с блока и сам все увидишь.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#7 

Сообщение evgeniyc537 »

Да уж... ...опа!!! Ну что поделать, будем ломать до конца! А может есть у кого мотор 2.0? Да чтоб с капиталки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 писал(а): будем ломать до конца!
дак ты и сломал его до конца! :lol: а если до совсем полного конца ломать, то нада кувалдой блок в четырех местах пробить :P

а 2.0 есть с капиталки... у Артема с Нового Уренгоя :lol: только я сомневаюсь, что он его продаст :P
тут в Питере есть Темпра СВ 2.0 за копейки, только Миха продавану никак дозвониться не может
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

Гыыыы.... Продам на запчасти, а себе куплю другую :D . Не очень интересный вариант, но чинить нет времени, машина нужна каждый день, без нее как без рук.

добавлено спустя 19 минут:

Вот эту хочу https://www.avito.ru/aleksandrov/avtomo ... _743328779
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

у этой Маньки скорее всего двигун на подходе. 230К пробега — это не шутка. да и седан не очень практичен. уж если что и брать, то универсал. но это моя точка зрения
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Сергей33 »

че это седан не практичен?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

У темпры седана, багажник ч гребу каких размеров редко такие багажники встретишь
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

сам подумай, чем это седан непрактичнее СВ :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#14 

Сообщение evgeniyc537 »

Будем поискать :)

добавлено спустя:

В какую сумму может обойтись ремонт? Хотя бы приблизительно. Разборов и транспортных компаний по близости нет. Делать сам буду. Нужно ли снимать двигатель?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

evgeniyc537 писал(а):Нужно ли снимать двигатель?
а как иначе ты отделишь от коробки?
evgeniyc537 писал(а):В какую сумму может обойтись ремонт?
для начала тебе нужно свой разобрать...там увидишь сумму ремонта.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить