Не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

вот так и разбираются/сдаются фиаты. Поматросил и бросил.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение viktorjo »

Так а реально,хоть поддон скинуть и глянуть чего там... Деловто:масло слить и 20 винтов открутить. Если уж так времени в обрез, шуруповерт есть. На край на сто загнать. Сразу и озвучат всё.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

можно свечи выкрутить, поддамкратить передок(одно колесо) включить четвертую передачу, покрутить за колесо, в свечные отверстия вставить отвертку и посмотреть какие из поршней стоят на месте, а какие двигаются.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

novak84
Если стартером не поворачивает, то и колесом возможно не провернешь колено. Смотря где лопнул , лучше со стороны шкифа ключем крутить(снять шкиф если мешает) или на крайняк за передний распред плавно по часовой , только обязательно все свечи выкрути

добавлено спустя 1 минуту:

За одно и обратился внимание на вращение маховика в окошечке КПП.

добавлено спустя 1 минуту:

viktorjo
На 2,0 поддон не так легко скинуть как на одновалках :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение novak84 »

viktorjo
чтобы поддон на 2.0 скинуть, надо приемную трубу от выпускного коллектора открутить и кронштейн кпп который к нижней подушке в подрамнике крепится, еще защиту моховика с кпп снять чтобы до болтиков добраться
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение viktorjo »

пардон! в 2.0 не силен. не обратил чет внимания.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
evgeniyc537

#37 

Сообщение evgeniyc537 »

На семейном совете было принято решение о замене авто, выбор пал на Форд Фокус. Сожалею, но придется или потрошить или в чермет, чтоб место не занимала. Создаю новую тему " 2.0 в разбор или целиком"
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

жаль. обстоятельства, конечно, сильнее нас, но... :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#39 

Сообщение evgeniyc537 »

Сам в шоке, сфоткал, выложил на форум и стер скупую мужскую слезу... :cry:
Ответить