Двигатель стал умирать...?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Питбуль »

Разобрал движок, проблему нашёл - поршень в третьем цилиндре прогорал между компрессионными кольцами (первое кольцо залегло), а также в этом месте поршень был сломан (отколата часть поршня между кольцами). Зеркало цилиндра не поцараполо. Можно ли поставить другой поршень или придётся искать блок с поршнями в комплекте, что у нас весьма затруднительно??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

долбанная несвоевременность :evil: пару лет назад я точил свой 2.0 и предлагал всем б/у поршни.... никто не захотел и поршни я выбросил. теперь проще расточить блок, но это очень дорого встанет. одни новые турецкие поршни 20000 рублей...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Питбуль »

Плохо дело. У нас вообще двигателя 2.0 разбирают моментом да и мало их совсем. У знакомого есть разобранный движок с кромы 2.0i, так вот я думаю, подойдут ли с него поршня или блок с поршневой под мою голову??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

Лучше блок с поршневой ставь с кромы, если он не хуже твоего, если хуже , тогда только поршни , желательно все четыре одинаковых.
Поддон с лапкой масло насоса по любому оставляй родной, есть вероятность что кромовский может быть другой формы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Питбуль »

Спасибо! Буду пробовать.
Ответить