Двигатель стал умирать...?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Двигатель стал умирать...?

#1 

Сообщение Питбуль »

Здравствуйте! немного о машине: лямбда зонд отключен (выбит катализатор) и сломан датчик на впускном коллекторе(тоже отключен), машина берет масло, немного гонит через сальники, щуп и в сапун... пока временно езжу так, разгон не очень, но в целом работала не плохо. И вдруг случилась такая проблема: на 1,2,3 скоростях машина едет довольно хорошо, без проблем, на 4 передачи разгоняется до 75-80 км/ч и появляется в двигателе непонятный треск (больше разогнаться не может), на пятой при 80 и выше разгон совсем плохой, машину трясёт и такое ощущение,что её кто-то держит за фаркоп, с трудом разгонял до 100 км/ч... при накате на нейтралке с такой скоростью тряска пропадает. Двигатель не троит, на холостом прогазовывается хорошо до макс. оборотов. Подскажите мои дальнейшие действия и в чем может быть причина?? Заранее спасибо!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

ну а как там вообще сцепление поживает, и метки грм проверить бы не мешало
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Питбуль »

Сцепление менял полгода назад полностью, не буксует и не ведет. Пару дней назад все было хорошо, и при движении случилась такая проблемка, ремень натянут хорошо, перескочить не мог, стоит строго по меткам. Может прокладку гбц пробило или с коробкой что??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Зажигание проверь свечи /провода/трамблер/датчик холла, и метки на всякий ещё раз глянь.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Питбуль »

При сбитом зажигании, я думаю, она бы на всех передачах тупила, а так на 1-3 едет без проблем... завтра всё проверю. Только датчик холла где находится и как его проверить?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Ну а топлива ей хватает? Насос давит норм?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Питбуль »

немного даже переливает походу... едкий выхлоп, пахнет не сгоревшим топливом и тянет в салон. Но это уже давно, как лямбду отключил, да и расход не маленький, кушает норм... форсунки новые год назад менял, давление тогда же проверяли... было норм, фильтр топливный тоже недавно менял. Почему машину трясти начинает свыше 75 км/ч и пропадает тяга? ДПДЗ может быть всему виной или ДТОЖ? их я не менял и даже не проверял как купил машину...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Питбуль писал(а): форсунки новые год назад менял,
что за форсунки? какой статический поток при 3 очках давления?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Питбуль »

номер форсунок не помню, но форсы с патриота. какой статический поток не знаю, давление в рампе при проверке было 2.8 атм.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Питбуль писал(а):форсы с патриота
а чем тебе родные не угодили?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Питбуль »

родные своё, видимо, отжили, стоял сбор дружины (все разные), троила страшно, а покупать новые родные - уж больно цена кусалась. Посоветовали с патриота поставить, якобы они по параметрам практически одинаковы. Поставил, троить перестала...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

вопчем, некоторые параметры я тебе покажу. на 2.0 восьмиклапанном стоят Weber IW-042

Изображение

с Патриота, если не ошибаюсь, статический поток 170 см³/мин против 200 см³/мин у родных форсунок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Питбуль »

спасибо за инфу! новые форсы точно не куплю, уж слишком они у нас дорогие, а вот б/у поискать можно, попробую... На патриотовских форсунках, да ещё и с отключенной лямбдой машина вообще слабенько едет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

имеется в наличии комплект штатных форсунок, если что :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Питбуль »

на следующей неделе полностью займусь машиной, так что буду иметь ввиду...)
Ответить