Замена двигателя 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Типа, лучше жить с почкой от свиньи , чем совсем без почек?!
:(
В наше время дефицита уже нету, это миф, учитывая что в интернете продаётся всё, надо только поискать, бывает нацдкшь за такую цену , что тазоколхоз окажется дороже!

добавлено спустя 1 минуту:

Так нормальная машина постепенно превратится в корыто.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Mixo кулибины, мать их за ногу! :spiteful: хлебом не корми, дай поколхозить :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

о-о! колхоздар! самый пиравильный ремонтама в наший ауле!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Александр Полоцк »

есть типо,на ходу мотор 16 клапонный пока обьём не знаю..долго стоял завёл ездит передачи все королбка в идеале не тяжки не разбиты ничего мотор огонь \тянет заводииться с пол тыка..решаю на запчасти или чинить..о моторе многие интересуються уже и почти забрать готовы с коробкой и проводкой..,
обьём около масл фильтра по номеру движка определяеться ведь?..пока не лажзил не смотрел)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

У двухлитрового 16V на крышке свечных колодцев написано 2000 16V Electronic Injection.
Если ее нет, то по крышке маслозаливной горловины можно определить - она прямоугольная и у 2.0 расположена продольно, а у 1.8 поперечно. Плюс впускной коллектор - у 2.0 патрубок от дросселя на корпус воздушного фильтра идет ровно вбок, а у 1.8 немного довернут к акб.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

Незнаю как у 1,8 а у 2,0 коллектор выпускной от каждого горшка труба идет до середины поддона, там в 2 соединяется, типа паука 4-2-1
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

так же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
сибиряк
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.03.2016
Откуда: Красноярский край
Авто: Fiat Tempra 1,6 92N
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение сибиряк »

уважаемые спецы, подскажите сирому какие детали двигателя 1.4 подходят на 1.6
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Почти все, кроме поршневой.
Изображение
Россия
сибиряк
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.03.2016
Откуда: Красноярский край
Авто: Fiat Tempra 1,6 92N
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение сибиряк »

это значит и колено с шатунами и голова так я понимаю
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

сибиряк писал(а):это значит и колено с шатунами и голова так я понимаю
Таки да
Изображение
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение андрей+1 »

ну возможно голова не подойдет . я еще не разобрал свой 1.4 так что не могу точно сказать .
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Таки голова подойдет.
Разница может быть только в размерах клапанов, что на работу мотора практически не влияет, и в расположении трамблера - на блоке или голове, соответственно при трамблере на блоке распредвал не имеет на торце паз под привод трамблера.
Изображение
Ответить