Помогите разобратся с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):
fiat90 писал(а):кто то чтот о по делу подскажет а не критиковать и выяснять межрассовые отношения
тебе ничего по делу не подсказали?
ты что, путен или парашенка, чтоб тебя не критиковать?
кто тут выясняет межрасовые отношения? слово «украинский» мне запрещено употреблять? делаю тебе официальное предупреждение. если ты и дальше будешь гнуть свое — забаню
всё молчу )а по сути реально не кто не чё не подсказал только догадки
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alex6668 »

fiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубость
не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все метки ГРМ , а потом правильно ставишь маховик, чтоб в окошке коробки ты видел метки маховика. все это есть в книге и здесь, в недрах форума. искать просто надо...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение fiat90 »

Alex6668 писал(а):
fiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубость
не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все метки ГРМ , а потом правильно ставишь маховик, чтоб в окошке коробки ты видел метки маховика. все это есть в книге и здесь, в недрах форума. искать просто надо...
Вот спасибо услышал наконец то хоть какой то совет,а вот если ВЫ мне растолкуете как машина заводилась у прежнего хозяина то вообще Вам цены не будит)ведь по книжному на маховике есть выступы 4 штуки а 5 находится очень близко с одним из них для того чтоб мозги определяли 1-4 цилиндр и по сути если эти выступы не так как надо расположены то и искра не правильно бьёт,а если не так как нужно бьёт искра значит и машина не должна работать,вы меня извините ещё раз я просто пытаюсь понять как работает система зажигания, опережения и момент ,что на это всё влияет ,ведь чем лучше отстроить механизм тем меньше будит расход что в наше время не маловажно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.


fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:

1 и 4 поршни в ВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола КПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.

если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
да книга есть в электроном виде только,но в книге написано всё просто снимите то снимите это,а вот принцип действия итальяшки не захотели расписывать,поэтому я и обращаюсь к Вам,сам форму я облазил от и до и у всех почему то всё нормально расположено ау меня чёрт ногу сломит,дело в том что машину я решил делать для себя и поймите правильно хочется всё сделать идеально,но снятие коробки и маховика в моём случае дело не такое уж и простое ,поэтому я вот и теряюсь в сомнениях разбирать и менять маховик или оставить всё как есть и ездить абы ездило
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

читай выше, в посте №19
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.

сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.


fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:

1 и 4 поршни в ВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола КПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.

если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
это помощь спасибо огромное ,вот так как ВЫ описали и должно быть но у меня 1 и 4 в ВМТ метка на шкиве совпадает с 0гр бегунок смотрит на 4 горшок а вот метка в кпп на маховике находится совсем в другом месте ,как думаете стоит снимать маховик и ставить его по меткам или оставить всё как прежде и ездить ??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Alex6668 »

ну тебе уже сказали - маховик стоит неправильно. тут и коню понятно.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять :D
вот это я тоже делал выставил 2-3 в вмт и метка совпала в КПП ,теперь однозначно я решился ,буду снимать и менять,спасибо Вам что помогли разобратся,но для меня всё равно остаётся загадкой как двигатель работал при таком маховике,его колбасит но он работает холостые чётко держит даже при включенном вентиляторе и не глохнет ,вот итальяшки подогнали мне головоломку)

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается :lol:
да если б у меня не считывалось я тоже не парился)

добавлено спустя 6 минут:

Ещё раз прошу у всех прощения за грубость,впредь такого не повторится,Спасибо всем за участие !
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

fiat90 писал(а):,Спасибо всем за участие !
заходи еще :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Алишер »

Хвала Аллаху !
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

Иншалла!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Super113 »

fiat90
читай внимательнее бля ,бесит невнимательность
я на писал :да кстати про иску искра будет если даже вы дпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески
Ответить