всё молчу )а по сути реально не кто не чё не подсказал только догадкиtallman писал(а):тебе ничего по делу не подсказали?fiat90 писал(а):кто то чтот о по делу подскажет а не критиковать и выяснять межрассовые отношения
ты что, путен или парашенка, чтоб тебя не критиковать?
кто тут выясняет межрасовые отношения? слово «украинский» мне запрещено употреблять? делаю тебе официальное предупреждение. если ты и дальше будешь гнуть свое — забаню
Помогите разобратся с двигателем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все меткиfiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубость
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот спасибо услышал наконец то хоть какой то совет,а вот если ВЫ мне растолкуете как машина заводилась у прежнего хозяина то вообще Вам цены не будит)ведь по книжному на маховике есть выступы 4 штуки а 5 находится очень близко с одним из них для того чтоб мозги определяли 1-4 цилиндр и по сути если эти выступы не так как надо расположены то и искра не правильно бьёт,а если не так как нужно бьёт искра значит и машина не должна работать,вы меня извините ещё раз я просто пытаюсь понять как работает система зажигания, опережения и момент ,что на это всё влияет ,ведь чем лучше отстроить механизм тем меньше будит расход что в наше время не маловажноAlex6668 писал(а):не, ну а че ты моск ипешь себе и людям? все там просто и понятно. скорее всего у тебя неправильно стоит маховик. некоторые ухитряются ставить наоборот. хочешь все по фен-шую - снимай короб, проверяй установку маховика своего. а спереди сними шкив КВ и проверь метки прям на шестерне КВ и на передней крышке. все на этом. больше никаких манипуляций производить там не надо. выставляешь правильно все меткиfiat90 писал(а):,я вроде извинился за грубостьГРМ , а потом правильно ставишь маховик, чтоб в окошке коробки ты видел метки маховика. все это есть в книге и здесь, в недрах форума. искать просто надо...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.
сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:
1 и 4 поршни вВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колоколаКПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.
если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:
1 и 4 поршни в
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола
если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да книга есть в электроном виде только,но в книге написано всё просто снимите то снимите это,а вот принцип действия итальяшки не захотели расписывать,поэтому я и обращаюсь к Вам,сам форму я облазил от и до и у всех почему то всё нормально расположено ау меня чёрт ногу сломит,дело в том что машину я решил делать для себя и поймите правильно хочется всё сделать идеально,но снятие коробки и маховика в моём случае дело не такое уж и простое ,поэтому я вот и теряюсь в сомнениях разбирать и менять маховик или оставить всё как есть и ездить абы ездилоtallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.
сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
это помощь спасибо огромное ,вот так как ВЫ описали и должно быть но у меня 1 и 4 вtallman писал(а):Сашок, тут все дело в примитивном букваре, где все эти азы расписаны по пунктам.
сколько раз можно повторять: купили Фиат — покупайте книгу. нет нужной инфы в книге — ищите по форуму. и уж если это какая-то очень заковыристая проблема, тогда создавай тему и спрашивай. только почему-то все сразу создают тему, где выносят мозг вопросами, на которые тыщу лет назад ответили тыщу раз.
fiat90 насколько я помню одновалки, должно быть так:
1 и 4 поршни в ВМТ
метка на шкиве распредвала совмещена с ответной меткой на пластике
бегунок трамблера указывает на 4 провод
в окошке колокола КПП напротив отметки 0° стоит метка маховика.
если и это не помощь, то не знаю, как тебе еще помогать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вот это я тоже делал выставил 2-3 вtallman писал(а):выстави в ВМТ 2 и 3 поршни, если при этом на КПП и маховике совпадут метки, то однозначно снимать КПП и переставлять маховик на 180°. заодно можно и сцепление поменять
добавлено спустя 1 минуту:
да если б у меня не считывалось я тоже не парился)tallman писал(а):да мне-то что — у меня зажигание не с маховика считывается
добавлено спустя 6 минут:
Ещё раз прошу у всех прощения за грубость,впредь такого не повторится,Спасибо всем за участие !
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
заходи ещеfiat90 писал(а):,Спасибо всем за участие !
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC