Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#31
Сообщение
admin » Ср 04.05.2016 01:39
fiat90 писал(а): как думаете стоит снимать маховик и ставить его по меткам или оставить всё как прежде и ездить ??
а разницы в работе двигателя от перестановки маховика на 180°
в машине с этой системой зажигания вы не заметите, работа напрасная.
и еще если стоять у левого крыла и смотреть на маховик, то вращается он, равно как и бегунок против часовой стрелки.
admin
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#32
Сообщение
tallman » Ср 04.05.2016 08:44
admin писал(а): если стоять у левого крыла и смотреть на маховик, то вращается он, равно как и бегунок против часовой стрелки.
а если смотреть со стороны правого крыла — то наоборот. теория относительности, мать ее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
тимур 78
Мастер
Сообщения: 941 Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#33
Сообщение
тимур 78 » Ср 04.05.2016 10:13
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
тимур 78
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#34
Сообщение
200g » Ср 04.05.2016 13:59
admin писал(а): а разницы в работе двигателя от перестановки маховика на 180°
в машине с этой системой зажигания вы не заметите, работа напрасная.
разве?
ДПКВ пох как маховик стоит?
200g
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#35
Сообщение
Super113 » Ср 04.05.2016 14:12
а какая разница когда считывать сигнал магнитный?!
Super113
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#36
Сообщение
200g » Ср 04.05.2016 14:24
хз. но на маховике 3 штыря одиночные, 1 сдвоенный. вдруг при перестановке на что-то повляияет?
200g
Super113
Профессор
Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#37
Сообщение
Super113 » Ср 04.05.2016 17:02
интересно на что может повлиять магнитный импульс,или так попробуйте дпк переставить
добавлено спустя 1 минуту:
если что, то можно кв переставить на оборот 1 ,и будет счастье
Super113
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#38
Сообщение
tallman » Ср 04.05.2016 19:26
200g писал(а): вдруг при перестановке на что-то повляияет?
значит, снимешь коробку и переставишь маховик. хорош уже филонить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#39
Сообщение
200g » Ср 04.05.2016 20:19
не-э, в моем варианте это не грозит. не знаю как у кого, но на моем движке маховик наоборот не поставить - торчит контрольная шпонка
так что я с этой проблемой ни разу не заморачивался.
Последний раз редактировалось
200g Ср 04.05.2016 20:37, всего редактировалось 1 раз.
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#40
Сообщение
tallman » Ср 04.05.2016 20:21
я тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#41
Сообщение
Alex6668 » Ср 04.05.2016 21:06
200g писал(а): торчит контрольная шпонка
так что я с этой проблемой ни разу не заморачивался.
а мож у него она прое...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#42
Сообщение
admin » Чт 05.05.2016 01:17
200g писал(а): хз. но на маховике 3 штыря одиночные, 1 сдвоенный. вдруг при перестановке на что-то повляияет?
ни на что не повлияет, катушка зажигания получает обычный импульс, не двойной, этот двойной штырь контрольный, контроль "безошибочного оборота"
тоесть после прожождения двойного штыря дигиплекс отсчитывает количество трех нормальных штырей и один двойной, значит оборот завершился. если он отсчитал 2 штыря, то значит произошел сбой, который регистрируется дигиплексом.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#43
Сообщение
200g » Чт 05.05.2016 19:12
admin писал(а): ни на что не повлияет, катушка зажигания получает обычный импульс...
спасибо за разъяснение. теперича такую тонкость буду знать.
Alex6668 писал(а): а мож у него она прое...
может. а может ее и не было, потому как частенько народ задает вопрос по поводу перевернутого маховика. или от типа движка зависит... или от года выпуска... или еще от чего...
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#44
Сообщение
Mixo » Сб 07.05.2016 06:16
На одновалках легко можно поставить маховик наоборот, по невнимательности.Н 1,1 например дырки не симметричные по другому не поставить, на двухвалках тоже.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#45
Сообщение
200g » Сб 07.05.2016 21:39
Mixo
на моей по другому не поставишь - по кругу стандартные 6 болтов и 7-ое отверстие со шпонкой.
200g