Помогите разобратся с двигателем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Помогите разобратся с двигателем
Доброго времени суток народ,я вообщене могу нечё понять что происходит с моим двиглом,машина фиат типо 1.6 карбюратор,решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялись ,решил проверить метки ,и обнаружил вот такую загадку:когда выставляю шкив коленвала по метке 0градусов то метка на шкиве и звезде распредвала совпадают, клапана 4 цилиндра смотрят верх и бегунок смотрит на 4 цилиндр(фото 1,2,3,4)как бы всё правельно НО где метка на маховике???её нет вообще( фото 5),если выставить метку на маховике на 0 градусов( фото 6),то метка на шкиве находится на 180градусов( фото 7)а бегунок указывает на 2 цилиндр (фото 6)а метка распредвала вообще хер знает где( фото 8 ),а что самое интересное чтов книге у нас написано что бегунок должен бегать против часовой стрелки,но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как????если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму,и вот самое интересное что при всём это без порядке машина заводится с пол тыка что на гарячую что на холодную,единственно есть не большая вибрация,черная 2 свеча (но работает,отключал на рабочем двигателе-звук менялся),быстро греется и нет тяги но это скорей всего иза мап-сенсора ,еслик примеру маховик не правельно установлен то тогда дпкв будит выдавать не правельные импульсы и она вообще не должна заводится а она заводится -мистика Народ помогите чем можете!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а зачем крутить маховик по часовой стрелке?fiat90 писал(а):но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как?
он тоже против часовой крутится.
остальное не осилил, слишком много всего и много каши
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мозг себе и другим не засирай. шкив КВ и маховик на разных концах одной оси находятся. если ты заведешь двигатель и будешь смотреть со стороны шкива, то увидишь, что он и маховик вращаются по часовой, а если смотреть со стороны маховика, по против часовой. сено-солома, корочеfiat90 писал(а):если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму
этот момент тыщу раз уже объясняли — этот вакуумный прибор служит для измененияfiat90 писал(а):решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялись
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ну так при работе двигателя маховик крутится то по часовой стрелке если стоять со стороны левого крыла ,соответствено и бегунок по часовой хотя в книге написано что крутится против должен,а что именно не осилил?не понимаете смысла или тоже как и я не можете понять как такое может быть?admin писал(а):а зачем крутить маховик по часовой стрелке?fiat90 писал(а):но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как?
он тоже против часовой крутится.
остальное не осилил, слишком много всего и много каши
добавлено спустя 5 минут:
тогда каким херомtallman писал(а):мозг себе и другим не засирай. шкив КВ и маховик на разных концах одной оси находятся. если ты заведешь двигатель и будешь смотреть со стороны шкива, то увидишь, что он и маховик вращаются по часовой, а если смотреть со стороны маховика, по против часовой. сено-солома, корочеfiat90 писал(а):если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму
этот момент тыщу раз уже объясняли — этот вакуумный прибор служит для измененияfiat90 писал(а):решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялисьУОЗ при большом разрежении атмосферы, то есть, при поездке высоко в горах. на уровне моря хоть обсосись — ничего не будет
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
fiat90
уоз регулируется диджиком по своей какойто системе
добавлено спустя 1 минуту:
да кстати про иску искра будет если даже выдпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески
добавлено спустя 4 минуты:
чет ты заморочился за зря и людям голову херней засоряешь ,поменяй лучше свечной провод и забудь про всё
да и вот тебе вопрос на засыпку ,если ты двиг запускаешь ,то маховик в как крутится?
я вообще не понимаю при чем тут против часовой или по часовой стрелке должно крутится,при большом желаниии можно сделать так чтоб выхлоп ыл через кард и питание из глушака
далее быстро греется смотри ТЕРМОСТАТ и систему охлаждения
не едет значит карб забитый
добавлено спустя 1 минуту:
да кстати про иску искра будет если даже вы
но двигун работать не будет по человески
добавлено спустя 4 минуты:
чет ты заморочился за зря и людям голову херней засоряешь ,поменяй лучше свечной провод и забудь про всё
да и вот тебе вопрос на засыпку ,если ты двиг запускаешь ,то маховик в как крутится?
я вообще не понимаю при чем тут против часовой или по часовой стрелке должно крутится,при большом желаниии можно сделать так чтоб выхлоп ыл через кард и питание из глушака
далее быстро греется смотри ТЕРМОСТАТ и систему охлаждения
не едет значит карб забитый
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Греться может еще из за неправильных меток ГРМ , и ехать плохо из за них же
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
метки совпадают только на звездеmbipsa писал(а):Греться может еще из за неправильных меток ГРМ, и ехать плохо из за них же
добавлено спустя 5 минут:
ну я ж не совсем дебил,карб чистый -работает без провалов и заливаний на все регулировки откликается ,термостат открывается (патрубки гарячие)свечной провод?)это типо болит живот но таблетку от головы дют?)так и вы мне советуете))ВВ провода с трамплёром это первое что я вылизал до блескаSuper113 писал(а):fiat90
уоз регулируется диджиком по своей какойто системе
добавлено спустя 1 минуту:
да кстати про иску искра будет если даже вы дпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески
добавлено спустя 4 минуты:
чет ты заморочился за зря и людям голову херней засоряешь ,поменяй лучше свечной провод и забудь про всё
да и вот тебе вопрос на засыпку ,если ты двиг запускаешь ,то маховик в как крутится?
я вообще не понимаю при чем тут против часовой или по часовой стрелке должно крутится,при большом желаниии можно сделать так чтоб выхлоп ыл через кард и питание из глушака
далее быстро греется смотри ТЕРМОСТАТ и систему охлаждения
не едет значит карб забитый
добавлено спустя 5 минут:
ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать(БЕЗ ОБИД)а причиной всех моих бед был не правильно установлен маховик какими-то кривыми мастерами из-за чего не правильно диджиплекс идентифицировал положение
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
.....fiat90 писал(а):вам только велосипеды ремонтировать(БЕЗ ОБИД)а причиной всех моих бед был не правильно установлен маховик
добавлено спустя 2 минуты:
тема подходящая для передачи ЧТО?ГДЕ?КОГДА?! Приз для телезрителя гарантирован!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что-то ты, дорогой друг, дюже дерзкий. на форуме без году неделя, а уже всех распределил в ремонтники велосипедов, матюкаешься через слово... давай-ка ты будешь посдержанней на нашем российском форуме, а если захочешь подерзить — скатертью дорога на родной украинский. уж там-то истинные спецы тебе помогут, не то, что здесь, одни оболтусыfiat90 писал(а):ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
извините если чем то обидел,просто реально вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообщеtallman писал(а):что-то ты, дорогой друг, дюже дерзкий. на форуме без году неделя, а уже всех распределил в ремонтники велосипедов, матюкаешься через слово... давай-ка ты будешь посдержанней на нашем российском форуме, а если захочешь подерзить — скатертью дорога на родной украинский. уж там-то истинные спецы тебе помогут, не то, что здесь, одни оболтусыfiat90 писал(а):ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда какая разница между этими форумами, если по твоим словам ни здесь, ни там никто ни в чем не петрит?fiat90 писал(а):вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообще ВМТ от НМТ не отличают
а ты сам красава, во всем разобрался, хотя там разбираться не в чем было, если все и так работало. если будешь и дальше в таком духе продолжать, то этот форум для тебя закроется, будешь помогать соотечественниками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- fiat90
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Откуда: Цюрупинск
- Авто: Tipo 1.6 карб
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
работать может но если делать то делать идеально а не абы заводилась,может кто то что то по делу подскажет а не критиковать друг друга,я вроде извинился за грубостьtallman писал(а):тогда какая разница между этими форумами, если по твоим словам ни здесь, ни там никто ни в чем не петрит?fiat90 писал(а):вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообще ВМТ от НМТ не отличают
а ты сам красава, во всем разобрался, хотя там разбираться не в чем было, если все и так работало. если будешь и дальше в таком духе продолжать, то этот форум для тебя закроется, будешь помогать соотечественникамиВМТ отНМТ отличать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тебе ничего по делу не подсказали?fiat90 писал(а):кто то чтот о по делу подскажет а не критиковать и выяснять межрассовые отношения
ты что, путен или парашенка, чтоб тебя не критиковать?
кто тут выясняет межрасовые отношения? слово «украинский» мне запрещено употреблять? делаю тебе официальное предупреждение. если ты и дальше будешь гнуть свое — забаню
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992