Страница 1 из 1

загнуло или нет

Добавлено: Ср 27.04.2016 20:47
серж
В мороз стал заводить и просто не завелась. Был какой то щелчок вроде. Сын крутит стартер глянул в прорезь кожуха ГРМ; ремень с валом на месте маховик крутится. Подтек сальника, попало на ремень итог срезало зубья. Ставлю новый по меткам с перепроверками не заводится. Решил поставить донора. Но там стоял карб. поэтому маховик ставлю свой. Вопрос :Выставил 2-й и 4-й поршень в ВМТ и маховик я поставил прорезью точно в верх http://s018.radikal.ru/i510/1604/61/1c146271a104.jpg а две парные шпильки на маховике строго против датчика http://s019.radikal.ru/i635/1604/6c/3c0351274060.jpg "Все правильно-возможны 2 положения по 180°,правильное то,когда 1 цилиндр поршень в вмт,а метка в виде риски на маховике должна находится в вверху в раене смотрового окошка,я сам когда ремонтировал свой двиг с этой проблемой столкнулся..." это утверждение правильно?

Добавлено: Ср 27.04.2016 20:57
tallman
серж писал(а):Выставил 2-й и 4-й поршень в ВМТ и маховик я поставил прорезью точно в верх
дядя, если ты эти поршни вместе в ВМТ выставил, то могу поздравить — у тебя коленвал сломан. в ВМТ на четырехцилиндровом двигателе можно одновременно выставить либо 1 и 4, либо 2 и 3 поршни, никак иначе. но это азы, человеку твоего возраста стыдно этого не знать :fool:

Добавлено: Ср 27.04.2016 22:01
серж
дико извиняйте, тупо перепутал 2-й и 3-й поршня. Действительно стыдно.

Добавлено: Ср 27.04.2016 22:11
tallman
бывает :D
по теме: в ВМТ надо выставлять 1-4 поршни, а метка на маховике не критична — маховик можно на 180° переставить. если лень снимать ГБЦ, проверяй компрессию

Добавлено: Ср 27.04.2016 22:18
серж
а датчик вращения как будет работать если перевернуть, так же?

Добавлено: Ср 27.04.2016 23:00
tallman
блин, совсем забыл, у вас на одновалках импульс с маховика считывается :?

Добавлено: Чт 28.04.2016 19:08
серж
tallman писал(а):бывает :D
по теме: в ВМТ надо выставлять 1-4 поршни, а метка на маховике не критична — маховик можно на 180° переставить. если лень снимать ГБЦ, проверяй компрессию
Так куда смотрит риска на маховике когда ВМТ 1-4 поршни?

Добавлено: Чт 28.04.2016 19:19
tallman
эту риску должно быть видно в окошке колокола КПП, то есть, она смотрит вверх

Добавлено: Пт 29.04.2016 08:29
Mixo
В окошке должны быть метки 0, 5, 10.
Должна смотреть на "0"

Добавлено: Пт 29.04.2016 10:30
tallman
спасибо, кэп! :D

Добавлено: Пт 29.04.2016 20:40
серж
все понял спасибо други :D

Добавлено: Пт 29.04.2016 22:30
tallman
вскользь замечу: благодарить за помощь нада кнопкой «спасибо»

Добавлено: Сб 30.04.2016 17:45
200g
похоже, об этом надо напоминать чаще, чем предполагалось :D

Добавлено: Сб 30.04.2016 17:57
tallman
200g не люблю я это дело, но порядок должен быть