И так..фиат темпра 1.4.
захвожу и сперва вроде всё норм, работает,панель электронаа,держит примерно 10-12 оборотов..х100,
ок только начинаю трогатся, сразу появляется нестабильная работат двигателя, реакция на газ отрицательная...
выжитое сцепление тожде помогает не очень,
можно тронутся на больших оборотах 3000-4000...
тронулся переключаешся на вторую..опять дёрганье...,
как на скорости едешь вроде норм..после 60-70 не заметно ничего..двигатель работает ровно, 100-120 едет норм...,
Ездил на дачу выезд горка... начинаю подниматся..движок не тянет теряет обороты..даже на первой передаче и глохнет...
на 3000-4000 можно стартануть и заехать(
пробывал менять моник -полностью в сборе -изминений 0 (только выяснил что в монике который поставил регулятор хол.хода не работает:))
ремень грм смотрел..вроде всё по меткам...,масло норм.
на звук особо ничего не слышно так как ГРУ ревёт как сумашедшей(
да свечи...на свечах чёрный бархатный налёт,
и не помню..получается две свечи работают лучше а две на больших абаротах чтоли...
или 1 и 4 ,или 2 и 3)
два из них работает(
Отъездил всю зиму заводилась в любой мароз, никаких проблем не было, двигатель хороший резвый шустрый..был...
что случилось ума не приложу(
клемы на впск.колекторе смотрел..норм вроде дальше идут под обшивку,
добавлено спустя 56 секунд:
да есть донар...фиат темпра 1.6...
если что могу от туда что-то взять на замену...
датчик какой...
добавлено спустя 4 минуты:
ещё вопрос есть,я тут новичёк что к чему где что писать не знаю..
Чем отличается двигатель 1.4. от 1.6., двигатели одновальные.
моники как я знаю там одинаковые?
головка блока с распред валом?одинаковые нет?
и так!
катушка(сама катушка)стоит перед акумом!
трамблёр стоит на распред вале боков)
не так как у 1.6. когда катушка и трамблёр одно целое и на распред валу)
добавлено спустя 1 минуту:
джжиплекс стоит за бачком ГРУ ,
мозги в ногах пасажира, моник как у 1.6
добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение #4 Добавлено: Сегодня в 00:05
Мне кажется там проблемы с дпдз либо рхх
-менял моник в сборе,не помогло,
на тем монике который поставил холостых только в прибавок не было) а так те же симптомы
добавлено спустя 1 минуту:
вот ещё едешь едешь на нейтраль вышел и держит не 800(4деления на эл.панельки)
а а 600(3деления на эл.панельке)
оборотов,
при этом чувствуется что троит вибрация идёт не плохая...
Super113 писал(а):ну мне понравилось что у него диджик за ГРУ стоит
смотри внимательнее,
я написал за бачком ГРУ)
а не за насосам или самим механизмом
добавлено спустя 2 минуты:
s_r писал(а):
Александр Полоцк писал(а):и так!
катушка(сама катушка)стоит перед акумом!
трамблёр стоит на распред вале боков)
ну стандартный джетроник у тебя...
Воздух нигде не подсасывает случаем?
фиг его знает, от джидиплекса этого шланжик на тройник...он так одет..не плотно-но это так всегда и было(
вакумник возможно тож где-то сифонит... но это тоже всегда было..
а так не знаю...на впускном колекторе видно сверху что-то мокренькое...
может с моника теуёт что-то?... но не то что бы текло((и так где газ...ну