троит двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Александр Полоцк »


И так..фиат темпра 1.4.
захвожу и сперва вроде всё норм, работает,панель электронаа,держит примерно 10-12 оборотов..х100,
ок только начинаю трогатся, сразу появляется нестабильная работат двигателя, реакция на газ отрицательная...
выжитое сцепление тожде помогает не очень,
можно тронутся на больших оборотах 3000-4000...
тронулся переключаешся на вторую..опять дёрганье...,
как на скорости едешь вроде норм..после 60-70 не заметно ничего..двигатель работает ровно, 100-120 едет норм...,
Ездил на дачу выезд горка... начинаю подниматся..движок не тянет теряет обороты..даже на первой передаче и глохнет...
на 3000-4000 можно стартануть и заехать(


пробывал менять моник -полностью в сборе -изминений 0 (только выяснил что в монике который поставил регулятор хол.хода не работает:))
ремень грм смотрел..вроде всё по меткам...,масло норм.
на звук особо ничего не слышно так как ГРУ ревёт как сумашедшей(

да свечи...на свечах чёрный бархатный налёт,
и не помню..получается две свечи работают лучше а две на больших абаротах чтоли...
или 1 и 4 ,или 2 и 3)
два из них работает(

Отъездил всю зиму заводилась в любой мароз, никаких проблем не было, двигатель хороший резвый шустрый..был...
что случилось ума не приложу(
клемы на впск.колекторе смотрел..норм вроде дальше идут под обшивку,

добавлено спустя 56 секунд:

да есть донар...фиат темпра 1.6...
если что могу от туда что-то взять на замену...
датчик какой...

добавлено спустя 4 минуты:

ещё вопрос есть,я тут новичёк что к чему где что писать не знаю..
Чем отличается двигатель 1.4. от 1.6., двигатели одновальные.
моники как я знаю там одинаковые?
головка блока с распред валом?одинаковые нет?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ollegg »

если судить по обьему и с моником,то запольний профиль свой,если диджиплекс есть с бегунком на распредвале,то джетроник,если этого нет то мотроник

добавлено спустя 4 минуты:

а дальше будем разбираться поэтапно,начиная с компрессии в цилиндрах и давления бензонасоса
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Александр Полоцк писал(а):на звук особо ничего не слышно так как ГРУ ревёт как сумашедшей
:lol: :lol: :lol:

хочеться определить твою систему впрыска,
катушка зажигания на двигателе или перед аккумулятором?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Мне кажется там проблемы с дпдз либо рхх
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Александр Полоцк »

и так!
катушка(сама катушка)стоит перед акумом!
трамблёр стоит на распред вале боков)
не так как у 1.6. когда катушка и трамблёр одно целое и на распред валу)

добавлено спустя 1 минуту:

джжиплекс стоит за бачком ГРУ ,
мозги в ногах пасажира,
моник как у 1.6

добавлено спустя 2 минуты:

Сообщение #4 Добавлено: Сегодня в 00:05

Мне кажется там проблемы с дпдз либо рхх

-менял моник в сборе,не помогло,
на тем монике который поставил холостых только в прибавок не было) а так те же симптомы

добавлено спустя 1 минуту:

вот ещё едешь едешь на нейтраль вышел и держит не 800(4деления на эл.панельки)
а а 600(3деления на эл.панельке)
оборотов,
при этом чувствуется что троит вибрация идёт не плохая...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Александр Полоцк писал(а):и так!
катушка(сама катушка)стоит перед акумом!
трамблёр стоит на распред вале боков)
ну стандартный джетроник у тебя...


Воздух нигде не подсасывает случаем?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

ну мне понравилось что у него диджик за ГРУ стоит
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Александр Полоцк »

Super113 писал(а):ну мне понравилось что у него диджик за ГРУ стоит
смотри внимательнее,
я написал за бачком ГРУ)
а не за насосам или самим механизмом

добавлено спустя 2 минуты:
s_r писал(а):
Александр Полоцк писал(а):и так!
катушка(сама катушка)стоит перед акумом!
трамблёр стоит на распред вале боков)
ну стандартный джетроник у тебя...


Воздух нигде не подсасывает случаем?
фиг его знает, от джидиплекса этого шланжик на тройник...он так одет..не плотно-но это так всегда и было(
вакумник возможно тож где-то сифонит... но это тоже всегда было..
а так не знаю...на впускном колекторе видно сверху что-то мокренькое...
может с моника теуёт что-то?... но не то что бы текло((и так где газ...ну
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ollegg »

Александр Полоцк
по твоему описанию 1.4 это джетроник,а 1.6 это мотроник

добавлено спустя 3 минуты:

если троит постоянно,проверяй свечи и ВВ провода ну и трамблер осмотри
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

должен был написать за ГУРом а не ГРУ
разницу учуял?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Главное разведуправление...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Александр Полоцк писал(а):головка блока с распред валом?одинаковые нет?
нет, головка может и подойти, но распредвал от мотроника не имеет выреза под трамблер.
Александр Полоцк писал(а):получается две свечи работают лучше а две на больших абаротах чтоли...
или 1 и 4 ,или 2 и 3)
два из них работает
померяй сопротивление высоковольтных проводов,
замени свечи, если не поможет меряй компрессию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

admin писал(а):распредвал от мотроника не имеет выреза под трамблер.
а как там искрораспределение тогда происходит? с трамблера на блоке?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

так, если не ошибаюсь, отдельно по катушке на каждую свечу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

да ну нах! ИКЗ — прерогатива двухвалок с глубокими свечными колодцами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить