троит двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

tallman писал(а):а как там искрораспределение тогда происходит? с трамблера на блоке?
в мотрониках нет трамблера вобще, его там как запчасти нет,
там стоит спаренная двуискровая катушка зажигания, искра бъет одновременно в
1 и 4 цилиндрах, затем одновременно в 2 и 3,
а распределяет сам ЭБУ, который опирается на сигнал
с реперного диска при помощи ДПКВ.
в мотронике за один оборот двигателя два раза искра бъет "в никуда"

ЗЫ: у пользователя джетроник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

admin писал(а):там стоит спаренная двуискровая катушка зажигания
это я и хотел узнать, а как оно работает, я в курсе :P но за развернутый ответ — мой респект :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

admin писал(а):там стоит спаренная двуискровая катушка зажигания, искра бъет одновременно в
1 и 4 цилиндрах, затем одновременно в 2 и 3,
во! точно! а то я что-то уж совсем раздробил по запарке :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex6668 »

на логанах, калинах, приорах и прочей хрени, точно так-же. даже катушки подогнать от них можно, тока штекер переделать...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Александр Полоцк »

троит- не постоянно, просто как нет бензина..такое ощущение(
вотс тоишь трогаешся под горочку и она затыхается и глохнет(

добавлено спустя 2 минуты:

сегодня поменял моник с рабочей машины...новый можно сказать...
и толку не прибавилось..сперва вообщечуть с места съехал..алдно думаю воздух может св систему попал то сё..потом попробывал вообще обороты не развивает...больше 2000-2500 не дать..как захлёбывается или что там(
и опять обороты скидывает до 400-600(2-3деления на эл панельке)

свечи выкрутил сегодня все хорошие...к ним не придратся(
провода высоковольтные норм все(
трамблёр? так искра есть и не плохая(

добавлено спустя 1 минуту:

хм...так в чём отличие двигателя 1.4 от 1.6.?
диаметр поршней?
или что?
к примеру на блок от 1.4 можно поставить голову от 1.6?
или наоборот на 1.6 голову от 1.4?

добавлено спустя 1 минуту:

и возможна ли установка двигателя 1.6 заместо 1.4?
или всю проводку придётся с движком перекидывать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

на распредвале кулачки не стерты?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Александр Полоцк писал(а):просто как нет бензина..такое ощущение
если есть такое ощущение меряй давление топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Александр Полоцк »

admin писал(а):
Александр Полоцк писал(а):просто как нет бензина..такое ощущение
если есть такое ощущение меряй давление топлива.
а как его мерить? у меня нет спец прибора((

гасос от 1.6 такой же как у 1.4 или нет?
так бы путём замены попробывал....

добавлено спустя 44 секунды:
tallman писал(а):на распредвале кулачки не стерты?
крышку верхнюю снимал смотрел вроде всё норм...
Ответить