Что это под капотом?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Что это под капотом?

#1 

Сообщение sl12 »

Обозначил цифрами непонятки под капотом. Что это?

Изображение
MurMachete

#2 

Сообщение MurMachete »

ндаааа

релюшки, бачок ГУР, коммутатор диджиплекс, бачок усилителя тормозов, предохранитель.
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sl12 »

Это по порядку? А цифр 6...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

1 балластный резистор форсунки (проверять чистоту контактов)
2 под этой крышкой реле ЭБН и ЭБУ
3 бачок ГУР
4 ЭБУ зажигания Дигиплекс
5 бачок тормозов
6 силовые предохранители
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sl12 »

Спасибо!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

судя по фотке, у тебя не карб, а моновпрыск Monojetronic А2.2. поправь профиль
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

sl12
по порядку, 1- балластный резистор форсунки моновпрыска, 2-под крышкой предохранители, релюхи бензонасоса и лямбды и клапан абсорбера, 3-маслобачок ГУРа, 4-дигиплекс (блок электронного зажигания), 5-бачок тормозной жидкости, 6-под крышкой плюсовая клемма-распределитель
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):-под крышкой плюсовая клемма-распределитель
у меня под этой крышкой плавкие вставки. а там что, их нету?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

неа, там толстая клемма, к которой прикручены центральный кабель аккума, гены, стартера и плюсовой борта, который уходит в блок пыров в салоне
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

понятно, бум знать, мерси :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Bob »

...Наздоровица... Да чо такое опять с форумом, посты по пять раз пихаю, - не впихуются... и слетает, - опять гружусь :evil:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Bob писал(а):там толстая клемма, к которой прикручены центральный кабель аккума, гены, стартера и плюсовой борта, который уходит в блок пыров в салоне
Это не языке автоэлектрика называется одним словом: шунт,
хотя шунт изначально ставился на амперметр,
принято называть силовую двойную колодку шунтом :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить