Страница 1 из 2

двигун слабоват.

Добавлено: Сб 27.02.2016 02:18
mbipsa
Заметил что как то слабовато едет двиг. Речь про 1.4. Раньше когда его только взял ехала намного резвее даже с компрессией с разбегом от 8 до 10.5 очков, така была при покупке, но тем не менее 160 она шла, а до 140 с легкостью набирала, щас же двиг перебран уже голова капиталена, рампредвал новый, все клапана и тд и тп, компрессия порядка 11 очков, подшибники все ступичные меняны, суппорта не клинят, накатом идет легко но не едет как раньше, пробовал на трассе педаль в пол на 4 передаче, раскрутил до 4500 еле еле, это около 135км/ч было, до 140 вообще тяяяяжко очень. метки грм относительно ровно, потому что если выставлять как положено то ремень ложится зуб на зуб, сдвигаю распредвал против часовой до совпадения, это примерно пол зуба, раньше было так или нет незнаю. двиг на верхах вообще не едет, тяга норм примерно от 2700 до 3500 и умирает, пробовал распред в другую сторону до совпадения, говорили типа так верха буду, стало постреливать в моник слегка, работа движка стала более жесткой, но лучше ехать не стала, что сажете?

Добавлено: Сб 27.02.2016 11:12
tallman
mbipsa писал(а):щас же двиг перебран
это как? блок точился?

Добавлено: Сб 27.02.2016 12:04
mbipsa
Я уже писал тут где то, блок гильзовался под поршня, замена колечек всех прокладок, колено только не трогали

Добавлено: Сб 27.02.2016 13:28
s_r
и при этом 11 очков? Что-то маловато после капиталки

Добавлено: Сб 27.02.2016 13:50
mbipsa
Щас может и больше, мерял после сборки без большого пробега, тем не менее 11 это не 8 а ехать не едет толком, расход, запуск на холодную в морозы, прогрев, все в норме, нареканий нет

Добавлено: Сб 27.02.2016 14:44
voditelmashini
Надо проверять ДПДЗ, лямбду, они может быть и не сдохли, но стали неправильный сигнал давать.
Ещё проводку надо смотреть, при снятии двигателя могли провод перебить или порвать.

Добавлено: Сб 27.02.2016 15:30
Super113
знаешь на 1.4 (по моему мнению) слабоват распредвал
кулачки съедает,у меня тоже 1.4 стоял по-началу норм тянул как 1.6 Ну почти,а потом до сотни хер разгонишь,а главное что и запуск норм и без нагрузки тоже обороты норм поднимает

Добавлено: Сб 27.02.2016 15:32
mbipsa
Дпдз проверялся, и выставлялся с нуля, изменений ноль, лямбда 100% рабочая, свежая, на других лямбдах до этого тоже самое было, за время эксплуатации после переборки поменял 4-5 штук, изменений нет, свечи дензо 0.7мм, нагар кирпичный смесь в норме, проводка никаких намеков на обрыв не дает, от диджика вся проводка проверялась пару месяцев назад, без обрывов, датчики по сопротивления в пределах нормы, единственное что грешу это то что ремень зуб на зуб попадает и из за этого соответственно зажигание чуток не правильное

добавлено спустя 2 минуты:

Так прикол в том что распред то новый, а на старом лучше ездила, пока один кулачек вообще в ноль не сьело

Добавлено: Сб 27.02.2016 15:48
Super113
не из-за зуба не может быть такого
у меня на карбе как ни крути едет нормально хоть на 2 зуба мимо будет

Добавлено: Сб 27.02.2016 15:53
s_r
Если распред новый, то открытие клапанов теперь полное, как должно быть....фазы видать чуток сдвинуты. Ремень не растянут? Зазоры клапанов проверял?

Добавлено: Сб 27.02.2016 16:26
Аллочка
Кто-то тут на форуме писал, что после капремонта мотора машина сразу резвой не будет. Меня и мастер, и знакомые все, которые капиталились, все в один голос предупредили, что нормальная работа, как раньше, будет через минимум 30000 км. Я вообще сейчас катаюсь максимум на 2600 оборотов, не душу, не разгоняю. Она жутко тупит. Работает напряжно. Также из своего опыта по ремню скажу, что зуб туда-сюда в моём случае влиял только на зажигание. Тянула нормально и при пяти загнутых клапанах.

Добавлено: Сб 27.02.2016 17:52
mbipsa
После переборки уже 40 если не больше прошла, да наверно все 60 уже, ремень новый, после переборки уже второй поставил недавно, с месяц назад, блин ну если не в ГРМ тогда может свечи и провода вв? Свечи когда взял стояли нжк, потом много чего пробовал и бош и чемпион и финвалы и бриски и остановился на дензо, а вчера буквально прочитал тип писал типа на разных свечах машина тупила, воткнул нжк и как будет то пинок под зад получать стал как газулю давит, а провода стоят от 09 карбовой, хз, есть ли разница в этом

Добавлено: Сб 27.02.2016 17:55
s_r
mbipsa писал(а):воткнул нжк и как будет то пинок под зад получать стал
этот типок был я :D

Добавлено: Сб 27.02.2016 17:56
mbipsa
tallman писал(а):
Аллочка писал(а):Тянула нормально и при пяти загнутых клапанах.
мать, давай без сказок. с одним гнутым клапаном надоест ехать, а спятью даже не заведешь мотор
У меня как то за 300 км от дома ремень зубья потерял, клапана не загнуло, поменял на старый что про запас всегда лежит в Машке, его порвало и подогнуло, купил новый и поехал до дому, сколько загнуло незнаю но начала отстреливать в глушак, поддергиваться но ехала, так до дому 300км доехал, причем 120-130 шел всю дорогу

Добавлено: Сб 27.02.2016 18:00
Аллочка
mbipsa писал(а):причем 120-130 шел всю дорогу
Я максимум 100 выжимала. Бугры было тяжело брать. На холостых на 3 котла работала, а на оборотах свыше 2000 работали все 4 цилиндра. Троила она жестко, но ехала типочка моя бедная...