двигун слабоват.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

двигун слабоват.

#1 

Сообщение mbipsa »

Заметил что как то слабовато едет двиг. Речь про 1.4. Раньше когда его только взял ехала намного резвее даже с компрессией с разбегом от 8 до 10.5 очков, така была при покупке, но тем не менее 160 она шла, а до 140 с легкостью набирала, щас же двиг перебран уже голова капиталена, рампредвал новый, все клапана и тд и тп, компрессия порядка 11 очков, подшибники все ступичные меняны, суппорта не клинят, накатом идет легко но не едет как раньше, пробовал на трассе педаль в пол на 4 передаче, раскрутил до 4500 еле еле, это около 135км/ч было, до 140 вообще тяяяяжко очень. метки грм относительно ровно, потому что если выставлять как положено то ремень ложится зуб на зуб, сдвигаю распредвал против часовой до совпадения, это примерно пол зуба, раньше было так или нет незнаю. двиг на верхах вообще не едет, тяга норм примерно от 2700 до 3500 и умирает, пробовал распред в другую сторону до совпадения, говорили типа так верха буду, стало постреливать в моник слегка, работа движка стала более жесткой, но лучше ехать не стала, что сажете?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):щас же двиг перебран
это как? блок точился?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Я уже писал тут где то, блок гильзовался под поршня, замена колечек всех прокладок, колено только не трогали
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

и при этом 11 очков? Что-то маловато после капиталки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Щас может и больше, мерял после сборки без большого пробега, тем не менее 11 это не 8 а ехать не едет толком, расход, запуск на холодную в морозы, прогрев, все в норме, нареканий нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
voditelmashini

#6 

Сообщение voditelmashini »

Надо проверять ДПДЗ, лямбду, они может быть и не сдохли, но стали неправильный сигнал давать.
Ещё проводку надо смотреть, при снятии двигателя могли провод перебить или порвать.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

знаешь на 1.4 (по моему мнению) слабоват распредвал
кулачки съедает,у меня тоже 1.4 стоял по-началу норм тянул как 1.6 Ну почти,а потом до сотни хер разгонишь,а главное что и запуск норм и без нагрузки тоже обороты норм поднимает
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Дпдз проверялся, и выставлялся с нуля, изменений ноль, лямбда 100% рабочая, свежая, на других лямбдах до этого тоже самое было, за время эксплуатации после переборки поменял 4-5 штук, изменений нет, свечи дензо 0.7мм, нагар кирпичный смесь в норме, проводка никаких намеков на обрыв не дает, от диджика вся проводка проверялась пару месяцев назад, без обрывов, датчики по сопротивления в пределах нормы, единственное что грешу это то что ремень зуб на зуб попадает и из за этого соответственно зажигание чуток не правильное

добавлено спустя 2 минуты:

Так прикол в том что распред то новый, а на старом лучше ездила, пока один кулачек вообще в ноль не сьело
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

не из-за зуба не может быть такого
у меня на карбе как ни крути едет нормально хоть на 2 зуба мимо будет
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

Если распред новый, то открытие клапанов теперь полное, как должно быть....фазы видать чуток сдвинуты. Ремень не растянут? Зазоры клапанов проверял?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Аллочка »

Кто-то тут на форуме писал, что после капремонта мотора машина сразу резвой не будет. Меня и мастер, и знакомые все, которые капиталились, все в один голос предупредили, что нормальная работа, как раньше, будет через минимум 30000 км. Я вообще сейчас катаюсь максимум на 2600 оборотов, не душу, не разгоняю. Она жутко тупит. Работает напряжно. Также из своего опыта по ремню скажу, что зуб туда-сюда в моём случае влиял только на зажигание. Тянула нормально и при пяти загнутых клапанах.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

После переборки уже 40 если не больше прошла, да наверно все 60 уже, ремень новый, после переборки уже второй поставил недавно, с месяц назад, блин ну если не в ГРМ тогда может свечи и провода вв? Свечи когда взял стояли нжк, потом много чего пробовал и бош и чемпион и финвалы и бриски и остановился на дензо, а вчера буквально прочитал тип писал типа на разных свечах машина тупила, воткнул нжк и как будет то пинок под зад получать стал как газулю давит, а провода стоят от 09 карбовой, хз, есть ли разница в этом
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):воткнул нжк и как будет то пинок под зад получать стал
этот типок был я :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
Аллочка писал(а):Тянула нормально и при пяти загнутых клапанах.
мать, давай без сказок. с одним гнутым клапаном надоест ехать, а спятью даже не заведешь мотор
У меня как то за 300 км от дома ремень зубья потерял, клапана не загнуло, поменял на старый что про запас всегда лежит в Машке, его порвало и подогнуло, купил новый и поехал до дому, сколько загнуло незнаю но начала отстреливать в глушак, поддергиваться но ехала, так до дому 300км доехал, причем 120-130 шел всю дорогу
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Аллочка »

mbipsa писал(а):причем 120-130 шел всю дорогу
Я максимум 100 выжимала. Бугры было тяжело брать. На холостых на 3 котла работала, а на оборотах свыше 2000 работали все 4 цилиндра. Троила она жестко, но ехала типочка моя бедная...
Ответить