Замена двигателя 1.4 на 1.9 TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

у нас тоже двигатель не является агрегатом, вносимым в техпаспорт. главное, чтоб он был от машки этой модели.
а вот если в фиат впихать движок от фольца, то ездить можно - гаерам пох. а вот при продаже не прокатит - потребуется заключение экспертизы по безопасности и техническому соответствию, поскольку это уже считается переоборудованием, и такое, скорее всего, не дадут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Vovan7391 »

Андрей_ писал(а): Ни фига себе, на Украине и то объем был и тип двигателя, при замене однотипного мотора ни чего оформлять не надо было. А у вас вообще меняй не хочу, какой хочешь что-ли?
У нас двигатель является запчастью, которую можешь менять, хоть каждый день. В ПТС не вносится. Налог идёт на снаряженую массу авто, а не на объём или мощность. На техосмотре смотрят табличку ( 1490 кг) ... а двигатель хоть газотурбинный от танка (шутка).
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

Vovan7391
классно вам
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ollegg »

справедливый налог,именно масса авто разрушает дороги а не мощьность двигателя,мое личное мнение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Трудно сказать...
По удельному давлению на дорожную поверхность тяжёлый джип но на широченных лаптях может и уступить обычной малолитражке на узеньких колесиках

добавлено спустя 3 минуты:

И кроме того, в общем случае, масса и мощность довольно тесно между собой связаны - совершенно логично, что чем тяжелее автомобиль, тем мощнее у него двигатель.
Изображение
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ollegg »

есть легковушки массой 1200кг и с двигом 200л.с. и грузовик массой 5тонн с 200л.с. с них как налог исчислять,одинаково?и кто дорогу больше повредит,легковушка или груженный грузовик?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Я знал, что будет приведен этот пример :D
Давайте исключим разные крайности, до грузовиков нам нет дела, мы ездим на малолитражках и будем говорить за них.
Другой пример. Два автомобиля, на одном ездит один человек, на другом вся семья, массы автомобилей с людьми одинаковые, хотя сами автомобили разных классов/мощностей. Вред дороге они наносят одинаковый, но владелец первого платит налог больше, потому что у него допустимая масса выше.
Или ещё проще. Два товарища на типках 1.6 ДГТ, оба работают в одной организации и ездят на работу вместе, только первый едет один, а второй ещё подвозит по пути девченок :D
Оба платили бы налог одинаково, но второй типок с пятью пассажирами наносил бы ущерб дороге больший...
Изображение
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ollegg »

это все в теории,на практике налоговой организации нужны цыфры,от чего считывать сумму налога,а ездишь ты один или с семьей или же девочек подвозишь их это неволнует

добавлено спустя 3 минуты:

и как я выше указал,справедливо считать по массе авто,а не мощности двигателя,белоруссия нашла правильное решение

добавлено спустя 3 минуты:

дорожное покрытие спорткары не испортят а вот машины потяжелее но с меньшей мощностью под капотом могут вполне
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

ollegg писал(а):налоговой организации нужны цыфры,от чего считывать сумму налога,а ездишь ты один или с семьей или же девочек подвозишь их это неволнует
у нас таое ощущение в стране, будто я еще и в багажнике людей перевожу...налог дикий :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

правильно исчисление автоналога в тех странах - гле нет специальной уплату за год, а просто налог включен в стоимость гсм. то есть, если машка на ремонте год стоит, то и налог не платишь, ты же на дорогу не выезжаешь. а остальные - чем больше катаешься, чем прожорливее, чем тяжелее. чем круче со светофора срываешься - тем больше тратишься на горючку и соответственно больше платишь налога.
отсюда попутно и подстегивание к приобретению более экономичных машин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ollegg »

про включения налога в ГСМ слышал,но у нас в России это не светит,потому как нефтяным компаниям нужно будет раскрывать свои доходы
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

воти у нас по этим же причинам никогда такого не введут. ни один владелец заправки или сети заправок не допустит, чтобы таким образом стал показываться его реальный доход - ни частники, ни нацхолдинги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):про включения налога в ГСМ слышал,но у нас в России это не светит,потому как нефтяным компаниям нужно будет раскрывать свои доходы

А теперь обратим внимание на то, что в Беларуси введен налог в ГСМ. Больше ездишь- больше платишь. Но... тут у многих людей дизельные авто, а в деревнях у 2/3. И т.к. страна колхозная, то "скомуниздить солярки" никто не отменял ))) Я сам на погрузчике работаю. Большинство не знают дорогу на заправку. Соответственно и налог ввели на массу. Но суть в том, что налог включенный в ГСМ не отменили. Теперь платим один и тот же налог 2 раза, при техосмотре и при покупке топлива. Вот такие пироги)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

государство не обманешь, как говорится :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

это по нашему :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить