Замена двигателя 1.4 на 1.9 TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Alex6668 »

Роман 100874 писал(а):А какой двигатель можно поставить вместо моего с минимальными переделками. Моя движка в профиле.
и зачем тебе это? :shock: подсчитай,во что это выйдет! :cool: дешевле свой перебратьили другой такой купить.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): дешевле свой перебрать или другой такой купить.
это не сильно-то и дешевле, а брать другой — это кот в мешке, впрочем, как и мареевский.
свой перебрать — это очень верное решение в том плане, что хотя бы будешь спокоен за качество
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Alex6668 »

ну,если сам все будет делать, если знает,что к чему - то любой вариант приемлем. а если дяди за деньги будут делать , то дорговато выйдет :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#64 

Сообщение Aleksys82 »

Дешевле или нет, но действительно правильный и грамотный капремонт - это практически новый мотор. А новое - есть новое :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Alex6668 »

Aleksys82 писал(а):. А новое - есть новое
и без колхоза :cool: :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Mixo »

Короче без переделок, только 1,6 с аналогичной системой зажигания и топливной системой.
А дальше все зависит от суммы которую ты готов заплатить и времени которое готов потратить.
За удовольствие надо платить.

добавлено спустя 4 минуты:

Хочешь современный и экономичный смотри в сторону 1,4 16кл Fair 95-100лс
Хочешь монстра на миллион 2,0 16-20кл турбо либо Альфа/Лянчевские 2,5-3,0l V6 busso
Ачтото среднее по молодости или мощности , пустая трата времени и денег, если только не подвергнется задаром целиком донор с живым мотором и кпп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Роман 100874 »

tallman писал(а):
Alex6668 писал(а): дешевле свой перебрать или другой такой купить.
это не сильно-то и дешевле, а брать другой — это кот в мешке, впрочем, как и мареевский.
свой перебрать — это очень верное решение в том плане, что хотя бы будешь спокоен за качество
А в чём спокойствие после переборки своего? Сейчас все запчасти сырые. Кольца, вкладыши делаются из такого Г., что хрен знает сколько мотор проходит после переборки. А такой же брать, где его найдёшь с минимальным пробегом в хорошем состоянии, если ему столько же лет сколько и нашим машинам.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

Роман 100874 писал(а):Сейчас все запчасти сырые. Кольца, вкладыши делаются из такого Г., что хрен знает сколько мотор проходит после переборки
ни одна русская или кетайская контора не делает деталей ШПГ для ТТ. только штатное за космические деньги либо турецкое за вменяемые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение Aleksys82 »

tallman
+100500 :D
Изображение
Ответить