Замена двигателя 1.4 на 1.9 TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас тоже двигатель не регистрируется.
но налог берут с объема. потому, по хорошему, после смены один фиг дорпол ехать нада. но почти никто не едет. катаются по старым данным. видать, прокатывает.
но налог берут с объема. потому, по хорошему, после смены один фиг дорпол ехать нада. но почти никто не едет. катаются по старым данным. видать, прокатывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вчера плагополучно переставил дизельный двигатель в свой Типарь. При перестановке , из ямы увидел, что пыльники ШРУСа потрескались. Да вот завтыкал посмотреть на них тчательнее. Отсюда вопрос такой. Они одинаковые, пыльники внутренних и наружных ШРУСов?
И еще, чему я весьма удивился, полуоси с лёгкостью достались из наружных ШРУСов. На полуосях колечки есть. Они крепятся так же как и в 1.4?
И еще, чему я весьма удивился, полуоси с лёгкостью достались из наружных ШРУСов. На полуосях колечки есть. Они крепятся так же как и в 1.4?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пыльники на внутренних и наружных шрусах неодинаковы.шрус втыкать, слегка разожми эти колечки
кода будешь ось снова вVovan7391 писал(а): На полуосях колечки есть.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сегодня хотел заказать в автомагазине пыльники ШРУСа. Зарядили 180 000 за шт. Чтобы понятнее, то это 640 р на российские деньги Говорю: <<Неужели , каучук для пыльников был собран в недоступном священном высокогорье девственницами Шри-Ланки на рассвете , с проведением святого ритуала? Че так дорого?>> ... Поржал.. Говорит <<Долар скача...>>.
На Экзисте выбивает , что на 1.4-1.6 и 1.7-1.9 пыльники одинаковые и стоят 55 000.
добавлено спустя 1 минуту:
Они одинаковые или нет ? Я сейчас сравнить не могу, т.к. в другом городе.
На Экзисте выбивает , что на 1.4-1.6 и 1.7-1.9 пыльники одинаковые и стоят 55 000.
добавлено спустя 1 минуту:
Они одинаковые или нет ? Я сейчас сравнить не могу, т.к. в другом городе.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Перестановка закончилась успешно Теперь начинается замена расходников. завёл двигатель , проехал. Не дымит, не коптит. Хотя , думаю маслосьёмники нужно будет поменять. Но , дело вот в чем. С выхлопной системы пошло масло. Нет, оно не пошло, а побежало прямо. Снял турбокомпрессор - шатка крыльчатки компрессора огромная просто, крыльчатка горячей части тож немного шатается. Впускная магистраль , от турбы до впускного коллектора просто засерена маслом. Поехал взял у знакомого на разборе турбину за копейки относительно.
Ну это эпилог был Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установкеГРМ , сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом
добавлено спустя 3 минуты:
И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе такого нету
Ну это эпилог был Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке
добавлено спустя 3 минуты:
И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе такого нету
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ухты! теперича еще одним мазутным братом стало больше!
а для подсказок надо Alex6668 и kalyannn ждать. это - их тема.
а для подсказок надо Alex6668 и kalyannn ждать. это - их тема.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вечером отвечу в (дизельная тема)200g писал(а):надо Alex6668 и kalyannn ждать. это - их тема.
добавлено спустя 10 часов:
ответил тебе в(дизельная тема)Vovan7391 писал(а):Ну это эпилог был Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке ГРМ, сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом
добавлено спустя 3 минуты:
И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе тако
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- jriy-m
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Откуда: междуреченск
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
У нас дорожный налог ещё в 2012г внедрили -7% от стоимости гсм- тогда великий ПУ заявил что дорожный налог отменят.... с 1 апреля сего года ещё 10% акциза на гсм примерно 7 % в рознице +Дружно аплодируем великому кормчему за наше"счастливое детство"ollegg писал(а):про включения налога в ГСМ слышал,но у нас в России это не светит,потому как нефтяным компаниям нужно будет раскрывать свои доходы
добавлено спустя 4 минуты:
забудь и заглуши скорее на ЕГР был отвод в.г.Vovan7391 писал(а):Перестановка закончилась успешно Теперь начинается замена расходников. завёл двигатель , проехал. Не дымит, не коптит. Хотя , думаю маслосьёмники нужно будет поменять. Но , дело вот в чем. С выхлопной системы пошло масло. Нет, оно не пошло, а побежало прямо. Снял турбокомпрессор - шатка крыльчатки компрессора огромная просто, крыльчатка горячей части тож немного шатается. Впускная магистраль , от турбы до впускного коллектора просто засерена маслом. Поехал взял у знакомого на разборе турбину за копейки относительно.
Ну это эпилог был Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке ГРМ, сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом
добавлено спустя 3 минуты:
И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе такого нету
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с Мареи можно любой. только с проводкой придется повозитьсяРоман 100874 писал(а):Я имел ввиду с более свежей модели Фиат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вроде только с коробкой и порочим подкапотным или я ошибаюсь?tallman писал(а):с Мареи можно любой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска