Замена двигателя 1.4 на 1.9 TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

у нас тоже двигатель не регистрируется.
но налог берут с объема. потому, по хорошему, после смены один фиг дорпол ехать нада. но почти никто не едет. катаются по старым данным. видать, прокатывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Vovan7391 »

Вчера плагополучно переставил дизельный двигатель в свой Типарь. При перестановке , из ямы увидел, что пыльники ШРУСа потрескались. Да вот завтыкал посмотреть на них тчательнее. Отсюда вопрос такой. Они одинаковые, пыльники внутренних и наружных ШРУСов?
И еще, чему я весьма удивился, полуоси с лёгкостью достались из наружных ШРУСов. На полуосях колечки есть. Они крепятся так же как и в 1.4?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

пыльники на внутренних и наружных шрусах неодинаковы.
Vovan7391 писал(а): На полуосях колечки есть.
кода будешь ось снова в шрус втыкать, слегка разожми эти колечки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Vovan7391 »

Сегодня хотел заказать в автомагазине пыльники ШРУСа. Зарядили 180 000 за шт. Чтобы понятнее, то это 640 р на российские деньги :shock: Говорю: <<Неужели , каучук для пыльников был собран в недоступном священном высокогорье девственницами Шри-Ланки на рассвете , с проведением святого ритуала? Че так дорого?>> ... Поржал.. Говорит <<Долар скача...>>.
На Экзисте выбивает , что на 1.4-1.6 и 1.7-1.9 пыльники одинаковые и стоят 55 000.

добавлено спустя 1 минуту:

Они одинаковые или нет ? Я сейчас сравнить не могу, т.к. в другом городе.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Vovan7391 »

Перестановка закончилась успешно :wink: Теперь начинается замена расходников. завёл двигатель , проехал. Не дымит, не коптит. Хотя , думаю маслосьёмники нужно будет поменять. Но , дело вот в чем. С выхлопной системы пошло масло. Нет, оно не пошло, а побежало прямо. Снял турбокомпрессор - шатка крыльчатки компрессора огромная просто, крыльчатка горячей части тож немного шатается. Впускная магистраль , от турбы до впускного коллектора просто засерена маслом. Поехал взял у знакомого на разборе турбину за копейки относительно.
Ну это эпилог был :o Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке ГРМ, сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом

:?

добавлено спустя 3 минуты:

И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе такого нету
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

ухты! теперича еще одним мазутным братом стало больше! :D

а для подсказок надо Alex6668 и kalyannn ждать. это - их тема.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):надо Alex6668 и kalyannn ждать. это - их тема.
вечером отвечу в (дизельная тема)

добавлено спустя 10 часов:
Vovan7391 писал(а):Ну это эпилог был Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке ГРМ, сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом



добавлено спустя 3 минуты:

И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе тако
ответил тебе в(дизельная тема)
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
jriy-m
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2010
Откуда: междуреченск
Авто: tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение jriy-m »

ollegg писал(а):про включения налога в ГСМ слышал,но у нас в России это не светит,потому как нефтяным компаниям нужно будет раскрывать свои доходы
У нас дорожный налог ещё в 2012г внедрили -7% от стоимости гсм- тогда великий ПУ заявил что дорожный налог отменят.... с 1 апреля сего года ещё 10% акциза на гсм примерно 7 % в рознице +Дружно аплодируем великому кормчему за наше"счастливое детство"

добавлено спустя 4 минуты:
Vovan7391 писал(а):Перестановка закончилась успешно :wink: Теперь начинается замена расходников. завёл двигатель , проехал. Не дымит, не коптит. Хотя , думаю маслосьёмники нужно будет поменять. Но , дело вот в чем. С выхлопной системы пошло масло. Нет, оно не пошло, а побежало прямо. Снял турбокомпрессор - шатка крыльчатки компрессора огромная просто, крыльчатка горячей части тож немного шатается. Впускная магистраль , от турбы до впускного коллектора просто засерена маслом. Поехал взял у знакомого на разборе турбину за копейки относительно.
Ну это эпилог был :o Теперь хочу менять расходники. Но не могу найти инфу о установке ГРМ, сколько масла покупать в двигатель( объём), какой масляный фильтр брать? Собратья трактористы, и знающие ответ на вопросы, подсобите советом

:?

добавлено спустя 3 минуты:

И еще. На выпускном коллекторе, купленом с турбинкой, стоит клапан какой-то и между клапаном и коллектором отводится трубка в сторону. Что это есть? На моем коллекторе такого нету
забудь и заглуши скорее на ЕГР был отвод в.г.
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Роман 100874 »

А какой двигатель можно поставить вместо моего с минимальными переделками. Моя движка в профиле.

добавлено спустя 1 минуту:

Мой походу умирает. Я имел ввиду с более свежей модели Фиат
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#55 

Сообщение tallman »

Роман 100874 писал(а):Я имел ввиду с более свежей модели Фиат
с Мареи можно любой. только с проводкой придется повозиться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Роман 100874 »

Ясно. Т.е. там и впрыск такой же?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

нет, там распределенный впрыск
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Роман 100874 »

Ясно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

tallman писал(а):с Мареи можно любой.
вроде только с коробкой и порочим подкапотным или я ошибаюсь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#60 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):вроде только с коробкой и порочим подкапотным или я ошибаюсь?
Смотря какой вариант будет ставиться(1.4, 1.6, 1.8, 1.9TD и т.д.)...
Изображение
Ответить