Движок потух ни с того ни с сего

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Движок потух ни с того ни с сего

#1 

Сообщение hanavarolin »

Вчера случилась такая проблема (третий раз уже, но с большим перерывом после второго). После полудня катаний, двигатель просто заглох. Стартер крутил исправно, но схватываний никаких нет. После проверкі оказалось іскра пропала. Но после получаса простоя завёлся без проблем и поехал дальше. Первые два раза заглох после длительной работы на холостом ходу, а вчера без этого обошлось. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

а вот у меня ни с того, ни с сего вдруг сдохла АБС, хотя все датчики исправны, все напряжения приходят, куда надо. с чего бы это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ollegg »

hanavarolin писал(а):Вчера случилась такая проблема (третий раз уже, но с большим перерывом после второго). После полудня катаний, двигатель просто заглох. Стартер крутил исправно, но схватываний никаких нет. После проверкі оказалось іскра пропала. Но после получаса простоя завёлся без проблем и поехал дальше. Первые два раза заглох после длительной работы на холостом ходу, а вчера без этого обошлось. В чем может быть проблема?


добавлено спустя 2 минуты:

проблема скрывается в ДПКВ смени его на новый ММ(магнети марелли)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ollegg
его тогда надо прозванивать именно в тот момент когда искра пропала чтобы убедиться что именно в нем дело
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ollegg »

на горячуу он глючит у тебя,а остынет и снова рабочий,была подобная проблема раньше на моем типке,вылечил заменой ДПКВ,ребята подсказали здесь на форуме
Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение hanavarolin »

Ага... понял, пойду пробовать
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ollegg »

прозвонить его конечно надо,чтобы быть уверенным на все 100%
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

ребят еще раз повторюсь особенно для тех у кого диджик стоит если резко искра пропадает лезьте в диджик,скорее всего контакт распаясолся
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

однако да, в большинстве случаев, если на горячую вдруг пропадает искра и появляется после остывания, - погнал ДПКВ. но надо "отстегнуть" его фишку, как только заглохнет движок, и замерить сопротивление, рабочее - в пределах 800+/-50 Ом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение hanavarolin »

Я извиняюсь, но не помогло
Начну с того, что прозвонил проводку, от замка зажигания до катушки - в порядке, от катушки до диджиплекса - в порядке, катушку прозвонил - в порядке, датчик коленвала вообще заменил, проводку от него до диджиплекса прозвонил - в порядке, а итог - искры так и нет.
Что я ещё упустил, куда лезть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

что осталось? участок от кутушки до свечей, а там - или с проводами траблы, или с трамблером.
и собственно сам диджик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение hanavarolin »

200g писал(а):что осталось? участок от кутушки до свечей, а там - или с проводами траблы, или с трамблером.
и собственно сам диджик.
Искра уже до трамблера пропала

А как джиджик проверить можно? кроме того, что с другой типки снять

И ещё вопрос, вакумная трубка от джиджика у меня никуда не подключена, просто болтается, может быть в этом причина?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

это трубка должна заходить в коллектор, туда же, куда и тормозной вакуум - на шланге тормозного вакуума должен быть тройник дла трубки от диджика. эта трубка - от мап-сенсорав диджике. который регулирует корректировку угла опережения зажигания, а также регулирует угол открытия дросельной заслонки.
но на работу самого зажигания он не оказывает никакого влияния.

по хорошему, ты сначала должен был посмотреть возможные темы, хотя бы закрепленные в "шапке" раздела "Электрооборудование", а уж потом переходить к вопросам.

в общем, чтобы проверить диджик и зажигание вообще - начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение hanavarolin »

200g писал(а):вообще - начни с этого:
Статейка реально полезная, спасибо больше
А про электронику я как то не подумал, решил что это из раздела двигателя :?
Belarus
hanavarolin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение hanavarolin »

Сергей_СССР писал(а): подключи контрольную лампу параллельно первичной обмотке катушки
Лампа не мигает
Сергей_СССР писал(а):

Проверь питание на диджиплексе - на 5 и 10 контакте.
С питанием всё нормально, но заметил особенность, когда просто включено зажигание, напряжение около 12, а когда начинаешь крутить стартер резко падает, это нормально?
Ответить