Движок потух ни с того ни с сего
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Движок потух ни с того ни с сего
Вчера случилась такая проблема (третий раз уже, но с большим перерывом после второго). После полудня катаний, двигатель просто заглох. Стартер крутил исправно, но схватываний никаких нет. После проверкі оказалось іскра пропала. Но после получаса простоя завёлся без проблем и поехал дальше. Первые два раза заглох после длительной работы на холостом ходу, а вчера без этого обошлось. В чем может быть проблема?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот у меня ни с того, ни с сего вдруг сдохла АБС, хотя все датчики исправны, все напряжения приходят, куда надо. с чего бы это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
hanavarolin писал(а):Вчера случилась такая проблема (третий раз уже, но с большим перерывом после второго). После полудня катаний, двигатель просто заглох. Стартер крутил исправно, но схватываний никаких нет. После проверкі оказалось іскра пропала. Но после получаса простоя завёлся без проблем и поехал дальше. Первые два раза заглох после длительной работы на холостом ходу, а вчера без этого обошлось. В чем может быть проблема?
добавлено спустя 2 минуты:
проблема скрывается в
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
однако да, в большинстве случаев, если на горячую вдруг пропадает искра и появляется после остывания, - погнал ДПКВ . но надо "отстегнуть" его фишку, как только заглохнет движок, и замерить сопротивление, рабочее - в пределах 800+/-50 Ом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я извиняюсь, но не помогло
Начну с того, что прозвонил проводку, от замка зажигания до катушки - в порядке, от катушки до диджиплекса - в порядке, катушку прозвонил - в порядке, датчик коленвала вообще заменил, проводку от него до диджиплекса прозвонил - в порядке, а итог - искры так и нет.
Что я ещё упустил, куда лезть?
Начну с того, что прозвонил проводку, от замка зажигания до катушки - в порядке, от катушки до диджиплекса - в порядке, катушку прозвонил - в порядке, датчик коленвала вообще заменил, проводку от него до диджиплекса прозвонил - в порядке, а итог - искры так и нет.
Что я ещё упустил, куда лезть?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что осталось? участок от кутушки до свечей, а там - или с проводами траблы, или с трамблером.
и собственно сам диджик.
и собственно сам диджик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Искра уже до трамблера пропала200g писал(а):что осталось? участок от кутушки до свечей, а там - или с проводами траблы, или с трамблером.
и собственно сам диджик.
А как джиджик проверить можно? кроме того, что с другой типки снять
И ещё вопрос, вакумная трубка от джиджика у меня никуда не подключена, просто болтается, может быть в этом причина?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это трубка должна заходить в коллектор, туда же, куда и тормозной вакуум - на шланге тормозного вакуума должен быть тройник дла трубки от диджика. эта трубка - от мап-сенсорав диджике. который регулирует корректировку угла опережения зажигания, а также регулирует угол открытия дросельной заслонки.
но на работу самого зажигания он не оказывает никакого влияния.
по хорошему, ты сначала должен был посмотреть возможные темы, хотя бы закрепленные в "шапке" раздела "Электрооборудование", а уж потом переходить к вопросам.
в общем, чтобы проверить диджик и зажигание вообще - начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
но на работу самого зажигания он не оказывает никакого влияния.
по хорошему, ты сначала должен был посмотреть возможные темы, хотя бы закрепленные в "шапке" раздела "Электрооборудование", а уж потом переходить к вопросам.
в общем, чтобы проверить диджик и зажигание вообще - начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- hanavarolin
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Лампа не мигаетСергей_СССР писал(а): подключи контрольную лампу параллельно первичной обмотке катушки
С питанием всё нормально, но заметил особенность, когда просто включено зажигание, напряжение около 12, а когда начинаешь крутить стартер резко падает, это нормально?Сергей_СССР писал(а):
Проверь питание на диджиплексе - на 5 и 10 контакте.