Сжались патрубки охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Сжались патрубки охлаждения

#1 

Сообщение Андрей_ »

утром обнаружил что патрубки охлаждения сжались, это из-за чего так?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

от холода, надо думать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):от холода, надо думать :D
А у тебя тоже так сжимаются? У меня вообще, аж плоские стали. Пробку расширителя открутил, воздух туда зашел и они надулись.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):А у тебя тоже так сжимаются?
полагаю, что у него на морозе еще как сжимаются. ...э-э, про что это я?? вот только ничего открывать-откручивать не рекомендуется :D
Последний раз редактировалось 200g Пн 11.01.2016 20:02, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

не, как может, они же не х..й, что бы от холода сеживаться, отверни на рсширительном бочке крышку, похоже что антифриза маловато

добавлено спустя 1 минуту:

давление упало, средство для поднятия половой активности поможет распремятся :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Подумаешь шланги...
Ж/д цистерны после опорожнения не задраивают, ибо при значительном изменении температуры воздуха их может сплющщить...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Андрей_ »

Не мужики, оно то понятно что могёт везде сжать, а у вас то как, сжимаются или не сжимается?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

у нас писать патрубки начинают на радиаторе :evil: и на вальцовке...а патрубки норм вроде :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

Может в клапана крышки радиатора проблемы?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

У меня такая херня была когда при горячем моторе откручивал пробку расширительного бачка: оно как кола пшакнуло (давление сбросило), а потом, когда остыло сжались... Причем откручивание пробки на холодную не помогло - патрубки задубели :lol: Вечером на горячую открутил, ночью остыла с ровными патрубками, утром закрутил и прогрел - все в норме, давление держит.
Это все не очень нормально - исправная крышка должна в этом случае при остывании запустить недостающий воздух в бачек. И при нагревании держать давление чуть ли не 1 бар.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

я вот тоже подумал: а не в клапане ли крышки расширительного бачка траблы? потому как в моей машке я никаких сжатий в морозы не наблюдал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

Если крышку до конца не за крутить, и снова все проверить, то в ней засада.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

на крышке вроде клапан срабатывает в одном направлении-выпуск
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

нет.
при нагревании состемы охлаждения (которая по умолчанию герметична) в ней создается избыточное давление, и весь "лишний" воздух собирается в ее высшей точке, а именно - под крышкой бачка. когда давление достигает примерно 90-120 кПа, открывается выпускной клапан. если давление падает до ~83,4 кПа, выпускной клапан закрывается.
однако при остывании двигателя в системе охлаждения происходит обратный процесс - давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. но(!) когда давление в системе достигает отметки примерно 3 кПа, впускной клапан пробки расширительного бачка вновь открывается и допускает в него воздух.
таким образом решается проблема декомпенсации - т.е. понижения давления в системе ниже атмосферного. давление выравнивается, и патрубки остаются в прежнем состоянии.
как-то так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить