Сжались патрубки охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
полагаю, что у него на морозе еще как сжимаются. ...э-э, про что это я?? вот только ничего открывать-откручивать не рекомендуетсяАндрей_ писал(а):А у тебя тоже так сжимаются?
Последний раз редактировалось 200g Пн 11.01.2016 20:02, всего редактировалось 3 раза.
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня такая херня была когда при горячем моторе откручивал пробку расширительного бачка: оно как кола пшакнуло (давление сбросило), а потом, когда остыло сжались... Причем откручивание пробки на холодную не помогло - патрубки задубели Вечером на горячую открутил, ночью остыла с ровными патрубками, утром закрутил и прогрел - все в норме, давление держит.
Это все не очень нормально - исправная крышка должна в этом случае при остывании запустить недостающий воздух в бачек. И при нагревании держать давление чуть ли не 1 бар.
Это все не очень нормально - исправная крышка должна в этом случае при остывании запустить недостающий воздух в бачек. И при нагревании держать давление чуть ли не 1 бар.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я вот тоже подумал: а не в клапане ли крышки расширительного бачка траблы? потому как в моей машке я никаких сжатий в морозы не наблюдал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
нет.
при нагревании состемы охлаждения (которая по умолчанию герметична) в ней создается избыточное давление, и весь "лишний" воздух собирается в ее высшей точке, а именно - под крышкой бачка. когда давление достигает примерно 90-120кПа , открывается выпускной клапан. если давление падает до ~83,4 кПа , выпускной клапан закрывается.
однако при остывании двигателя в системе охлаждения происходит обратный процесс - давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. но(!) когда давление в системе достигает отметки примерно 3кПа , впускной клапан пробки расширительного бачка вновь открывается и допускает в него воздух.
таким образом решается проблема декомпенсации - т.е. понижения давления в системе ниже атмосферного. давление выравнивается, и патрубки остаются в прежнем состоянии.
как-то так.
при нагревании состемы охлаждения (которая по умолчанию герметична) в ней создается избыточное давление, и весь "лишний" воздух собирается в ее высшей точке, а именно - под крышкой бачка. когда давление достигает примерно 90-120
однако при остывании двигателя в системе охлаждения происходит обратный процесс - давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. но(!) когда давление в системе достигает отметки примерно 3
таким образом решается проблема декомпенсации - т.е. понижения давления в системе ниже атмосферного. давление выравнивается, и патрубки остаются в прежнем состоянии.
как-то так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/