помогите

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

помогите

#1 

Сообщение тимур 78 »

вчера поставил машину на стоянку неудачно(закапался в сугроб ) так как спешил решил что откапаю сегодня. на улице -25. А сегодня начался секс по взрослому, сел АКБ ( клема на ночь была скинута ) с другой машины прикуривали . по ночалу не как не хотела ,а когда по чуть чуть начала схватываться увидел лужу масла из под маслофильтра он тоже весь в масле. до этого лужи не было . двиг так и не запустил . что это может быть?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

а фильтр случаем на гавно? Клапан нормальный интересно в нем?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

фильтр то ходил этот с весны, да и до этого минуса были заводил с трудом но заводил. а тут и не завёл и масло швырануло
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

Тут вариантов не так то много: плохо закручен фильтр, плохой клапан в фильтре...масло сильно густое.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

Это может быть пздц двигуну наступает
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение тимур 78 »

масло густое, 10w40,
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ollegg »

колечко резиновое(уплотняющее фильтр с привалочной поверхностью блока)может пришло в негодность(порвалось,растрескалось или недокручен сам фильтр)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):на улице -25.
при такой температуре запуск двигателя, мягко говоря, нежелателен. если уж так приспичило завести, тащи ее в теплый бокс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение тимур 78 »

согласен что не желательно, но если бы возле дома стояла бы тогда ладно, мы в гостях, и машину поставил на платную стоянку. главное что бы не на эвакуаторе везти пришлось
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

тимур 78 писал(а):главное что бы не на эвакуаторе везти пришлось
главное, чтобы ты и народ не подумал, что фиат плохая машина....а остальное херня
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):если бы возле дома стояла бы тогда ладно, мы в гостях, и машину поставил на платную стоянку
а что, сервиса поблизости нет? какая разница, кому башлять — дармоедам на парковке или дармоедам на СТО?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Ну формально 10w-40 как раз до -25 градусов можно использовать, хотя конечно лучше 5w при таких морозах, чтоб запас был.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

моя машка доказала свою верность, по этому убедить меня что фиат говно не получится. а на счёт дармоедов с СТО то я в их рядах числюсь :D да и в родном сервисе уже присланный Михой движок ждет только бы добраться. Понять причину просто не могу выброса масла,двигатель то не работал и маслал ели ели
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):на счёт дармоедов с СТО то я в их рядах числюсь
ну вот, все свои люди, договоришься :D
тимур 78 писал(а):убедить меня что фиат говно не получится
да как-то никто и не собирался этого делать. тут все единомышленники (за редким исключением неких прожженых барыг)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

тимур 78
не частое но привычное дело, что при сильных морозах маслофильтр может "пукнуть"
закручивают его всегда на ощупь(хотя должен быть определенный момент, хз какой) и при обычных режимах его плотность прилегания обычно достаточна, но в критических дает о себе знать:
плотность масла при -25 + поддубевшее уплотнительное резиновое кольцо = лужа под мотором :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить