Обкатка ДВС
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сравнивал уже как-то с показаниями УС от авиетки - в районе 100 показания расходятся на 3 км/ч.
у жпс, кстати, то же погрешность до 7 км/ч.
у жпс, кстати, то же погрешность до 7 км/ч.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
со спидометром не знаю. но показания скорости наземного странспортного средства по жпс могут разнится с реальной скоростью примероно до +/-7 км/ч.
а спидометр автомобильный чуть привирает и сам по себе (все-таки, прибор не лабораторной точности), и еще в зависимости от размера тапок: на небольших скоростях - погрешность до 5 км/ч, на скоростях выше 110 - до 10-15.
в общем, на скорости 90-100 погрешность для съемки тахометра несущественна.
а спидометр автомобильный чуть привирает и сам по себе (все-таки, прибор не лабораторной точности), и еще в зависимости от размера тапок: на небольших скоростях - погрешность до 5 км/ч, на скоростях выше 110 - до 10-15.
в общем, на скорости 90-100 погрешность для съемки тахометра несущественна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык показания на их радаер и спидометре в машке иногда настолько разные, что охереваешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он имел в виду, что при одинаковом внешнем диаметре колес похер, какой радиус дисков и скорость вращения колес буде одинакова
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сегодня попробовал регистратор к рулую опустить и снять показания.
однако не вовремя как-то - дорога вверх пошла (а машка груженая, полный багажник) и трафик как назло вдруг стал тесным.
в общем, попозже на свободной прямой нормально сниму. а пока вот так:
[youtube]wVqjkTiVTQg[/youtube]
сначала видно, что иду на 4-й передаче - 2500 оборотов, и затем стрелка тахометра падает чуть ниже 2 тыс. - это я на 5 перешел.
однако не вовремя как-то - дорога вверх пошла (а машка груженая, полный багажник) и трафик как назло вдруг стал тесным.
в общем, попозже на свободной прямой нормально сниму. а пока вот так:
[youtube]wVqjkTiVTQg[/youtube]
сначала видно, что иду на 4-й передаче - 2500 оборотов, и затем стрелка тахометра падает чуть ниже 2 тыс. - это я на 5 перешел.
Последний раз редактировалось 200g Сб 13.02.2016 16:50, всего редактировалось 2 раза.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так, пока на камеру отвлекался, окружающие начали помехи устраивать. нифига не разгонишься. а потому уже и фотофиксаторы на столбах начались - пришлось сбрасывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Нормально! У нас по набережной через каждые 500 метров знаки 40 висят, все 3.13здуют 120, и менты стоят - похерs_r писал(а):ну ты ездун по городу...90
Я, например, очень жесткий нарушитель, касательно скоростного режима в городе, но с головой дружить надо: одно дело ехать 100 и даже 120 по 8ми полосной трассе с отбойниками, или по мосту через Днепр - там вообще никого нет (2 км трассы с бетонными метровыми бардюрами), и совершенно другое дело, когда уроды по спальному району гасают на тазах недобитых, в которых, я уверен, что и тормозов толком нет - за это ноги ломать надо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас уже давно не забалуешь - на каждом перекрестке от 4 до 10 камер различной конструкции. а штрафы такие, что российские тарифы покажутся легким предупреждением. за превышение скорости более чем на 30 км/ч можно вообще лишиться прав на 3 года. данные с камер фото/видеофикасации (пох в каком городе Казахстана) уходят сразу в центральную базу Комитета дорожной полиции - в Астане. в принципе, если не хочешь прав лишаться развести, что б убрали из базы можно, но цена такой "чистки" - дороже стоимости наших машек
добавлено спустя 2 минуты:
ну? главное же видно: скорость под стольник, а на тахометре совсем не 3 тысячи. и это при движении груженой машины в гору. по прямой показания будут еще веселее.
в общем, как-то вот так на моей машке.
добавлено спустя 2 минуты:
ну? главное же видно: скорость под стольник, а на тахометре совсем не 3 тысячи. и это при движении груженой машины в гору. по прямой показания будут еще веселее.
в общем, как-то вот так на моей машке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/