Помогите новичку, не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
Помогите новичку, не заводится
Здравствуйте старожилы, помогите будьте добры.
Только купил себе Типо 1,4 1989г.
Вот в чем проблема:
Когда покупал морозов не было, не было и проблем .
Первым делом к зиве заменил тосол, и резину, но морозы ударили без предупреждения и я утром не смог завестись, думал что акум сел, повез его заряжаться.
Но это не помогло, начал грешить на стартер, снял, запустил его от аккумулятора на прямую, крутит просто супер, подключил, маховик еле вращается.
Итак вопрос: может ли проблемой быть масло? Я не знаю когда его меняли (словам продавца не верю), может просто оно уже стало сильно вязким и не дает механизму нормально крутиться?
Буду его менять в любом случае, но хотелось послушать вашего мнения, может еще что то надо посмотреть.
P.S. Где находится отверстие для слива масла, если возможно киньте фото.
Только купил себе Типо 1,4 1989г.
Вот в чем проблема:
Когда покупал морозов не было, не было и проблем .
Первым делом к зиве заменил тосол, и резину, но морозы ударили без предупреждения и я утром не смог завестись, думал что акум сел, повез его заряжаться.
Но это не помогло, начал грешить на стартер, снял, запустил его от аккумулятора на прямую, крутит просто супер, подключил, маховик еле вращается.
Итак вопрос: может ли проблемой быть масло? Я не знаю когда его меняли (словам продавца не верю), может просто оно уже стало сильно вязким и не дает механизму нормально крутиться?
Буду его менять в любом случае, но хотелось послушать вашего мнения, может еще что то надо посмотреть.
P.S. Где находится отверстие для слива масла, если возможно киньте фото.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Karabaz
То что у тебя стартер напрямую крутит нормально еще ни очем не говорит,проверяй стартер на обрыв точнее на сокращение сечения косички которая идет от втягивающего до самого стартера она там короткая порядка 5см ,мб там контакт хреновый подтяни, потом смотрим массу,это черный провод,который с акка идет снпчала на кузов потом на коробку и не просто смотри а снимай чисти .бывает тпк что вродецелый провод а снимешь посмотришь а там вместо 16кв мм всего2
Далее чтобы стартер не мог провернуь движок,при условии что двиг рабочий, то в движке сало должно бытъ а не масло
добавлено спустя 1 минуту:
novak84
Пробки 2х видов видел под 6граник внутр и болт на 15 шестигран наружный
То что у тебя стартер напрямую крутит нормально еще ни очем не говорит,проверяй стартер на обрыв точнее на сокращение сечения косички которая идет от втягивающего до самого стартера она там короткая порядка 5см ,мб там контакт хреновый подтяни, потом смотрим массу,это черный провод,который с акка идет снпчала на кузов потом на коробку и не просто смотри а снимай чисти .бывает тпк что вродецелый провод а снимешь посмотришь а там вместо 16кв мм всего2
Далее чтобы стартер не мог провернуь движок,при условии что двиг рабочий, то в движке сало должно бытъ а не масло
добавлено спустя 1 минуту:
novak84
Пробки 2х видов видел под 6граник внутр и болт на 15 шестигран наружный
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
Хочу уточнить, при плюсовой температуре заводилась на ура, как только температура опустилась ниже(-4-5) появилась такая лажа, вечером заглушил машину, утром уже не завел, завелась только с толкача, после прогрева заводится нормально.
Если действительно от масла осталось "сало", можно ли его вычистить вымыть присадками, а не разбирать двигло?
Если действительно от масла осталось "сало", можно ли его вычистить вымыть присадками, а не разбирать двигло?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
прогрей мотор до включения вентилятора, заглуши, слей масло, сними фильтр, сними поддон, вымой его, с новой прокладкой поставь обратно, замени фильтр, залей новое масло, желательно Селению.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а может просто аккумулятору кердык приближается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, да оно и ни к чему, зим под -30 уже не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
кстати если акум уже дохловатый, то вполне реально что при таких небольших морозах он дохнет, у дешевых акумулятов в районе 2000р такие темы бывают, к примеру лампочку в плафоне у зеркала заднего вида забудешь на ночь выключить и пизд#ц акому он потом заряд в себя не берет если автоматической зарядкой заряжать
- Karabaz
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, масло-то заменить тоже нелишне будетSuper113 писал(а):Ты блин не масло меняй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992