Помогите новичку, не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

Ну это да но не в масле дело
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

согласен! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Karabaz »

Разобрался :D :D :D
На стартере втулка стерлась, заменил, заводится с пол оборота.
Ура. :twisted:
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

воть уже можно ставить звание автоэлектрик)))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Karabaz »

Спасибо :?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kalyannn »

Super113 тебе про стартер сразу сказал :) Ток немного не угадал с проблемой :)
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Vealam »

Всем привет. Ребята помогите новичку....проблема с блоком управления двигателем Магнети Марелли IAW 4U6 Фиат Темпра 1.8....ему есть замена с другой модели....с Ув.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

если есть трамблер, то можно заменить на мозги 2.0 (4U2/4U3)

кстати, профиль поправь, на 1.8 ставился только распределенный впрыск
MPI IAW
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Vealam »

Есть трамблер, стоит на распредвале..... я так понимаю он же датчик положения распредвала....к нему подходит фишка на 2 контакта или это датчик холла......машину только взял, но не могу довести до рабочего состояния.....раньше был Фиат Регата
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Super113 »

kalyannn
я угадал,написал что бывает тот провод мозг ипёт особенно если масло брызжет
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Vealam »

Один человек....посоветовал с Лянчи Дэдры 1.8.....говорит что будут работать как родные
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

Vealam писал(а):раньше был Фиат Регата
хорошая машина Регата... :girlinlove:
теперь по теме: в трамблере стоит датчик фаз ГРМ, я почему за него спросил — у меня тоже есть Темпра 1.8, но там впрыск совсем другой и мозги, соответственно другие и датчика этого там нет, впрыск не фазированный. а кроме всего этого, на этом типе ЭБУ, что у меня, применяется иммобилайзер, кторый привязатн к ключу зажигания, а на твоей машине этого, слава Б-гу, нет.
если есть возможность найти ЭБУ от 1.8, то ставь лучше его, а если что — и от 2.0 подойдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Vealam »

Большое спасибо за советы.

добавлено спустя:

Проблема такая с ЭБУ, когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга).....если вставляю провод в трамблёр и вставляю в провода выкрученные свечи....то искра (дуга) появляется на любой свече.....как стоит бегунок трамблёра.......когда пытаюсь завести, заводится с пол оборота,но когда бросаю стартером крутить.... 3-10 секунд и глохнет, смотря сколько бензина в рампе.....проверял бензонасос качает.....по всей вероятности ЭБУ форсунки закрывает....может не ЭБУ виновен......кто знает подскажите.....заранее благодарен
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Vealam писал(а):когда включаю зажигание с центрального с катушки идёт непрерывная искра (дуга)
не поверю, постоянной искры не бывает,
постоянный ток не трансформируется,
разве что при прерываниях.
слушай ушами что у тебя гудит в машине когда включаешь зажигание кроме катушки,
возможно что кто то что то вставил дополнительное что выдает частоту от которой работает катушка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

Vealam
кстати коммутатор когда полудохлый начинается епля с искрой то есть то нет
Ответить