Помогите новичку, не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

Помогите новичку, не заводится

#1 

Сообщение Karabaz »

Здравствуйте старожилы, помогите будьте добры.
Только купил себе Типо 1,4 1989г.
Вот в чем проблема:
Когда покупал морозов не было, не было и проблем :? .
Первым делом к зиве заменил тосол, и резину, но морозы ударили без предупреждения и я утром не смог завестись, думал что акум сел, повез его заряжаться.
Но это не помогло, начал грешить на стартер, снял, запустил его от аккумулятора на прямую, крутит просто супер, подключил, маховик еле вращается.
Итак вопрос: может ли проблемой быть масло? Я не знаю когда его меняли (словам продавца не верю), может просто оно уже стало сильно вязким и не дает механизму нормально крутиться?
Буду его менять в любом случае, но хотелось послушать вашего мнения, может еще что то надо посмотреть.

P.S. Где находится отверстие для слива масла, если возможно киньте фото.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Karabaz
может если это масло какое-нибудь м-8в и мороз под -30, пробка на поддоне как и на любой другой машине
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

Karabaz
То что у тебя стартер напрямую крутит нормально еще ни очем не говорит,проверяй стартер на обрыв точнее на сокращение сечения косички которая идет от втягивающего до самого стартера она там короткая порядка 5см ,мб там контакт хреновый подтяни, потом смотрим массу,это черный провод,который с акка идет снпчала на кузов потом на коробку и не просто смотри а снимай чисти .бывает тпк что вродецелый провод а снимешь посмотришь а там вместо 16кв мм всего2
Далее чтобы стартер не мог провернуь движок,при условии что двиг рабочий, то в движке сало должно бытъ а не масло

добавлено спустя 1 минуту:

novak84
Пробки 2х видов видел под 6граник внутр и болт на 15 шестигран наружный
Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Karabaz »

Спасибо за советы, завтра посмотрю стартер, как будет результат отпишусь.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

Систему питания правильно определил?
Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Karabaz »

Хочу уточнить, при плюсовой температуре заводилась на ура, как только температура опустилась ниже(-4-5) появилась такая лажа, вечером заглушил машину, утром уже не завел, завелась только с толкача, после прогрева заводится нормально.
Если действительно от масла осталось "сало", можно ли его вычистить вымыть присадками, а не разбирать двигло? :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

прогрей мотор до включения вентилятора, заглуши, слей масло, сними фильтр, сними поддон, вымой его, с новой прокладкой поставь обратно, замени фильтр, залей новое масло, желательно Селению.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):желательно Селению
а акромя 10W40 брал ли более зимнее?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

а может просто аккумулятору кердык приближается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

нет, да оно и ни к чему, зим под -30 уже не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

-4--5 самая сцуко противная погода и есом проводка не очень может мозг клепать
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

кстати если акум уже дохловатый, то вполне реально что при таких небольших морозах он дохнет, у дешевых акумулятов в районе 2000р такие темы бывают, к примеру лампочку в плафоне у зеркала заднего вида забудешь на ночь выключить и пизд#ц акому он потом заряд в себя не берет если автоматической зарядкой заряжать
Аватара пользователя Ukraine
Karabaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Karabaz »

Акум нормальный, ставил его для проверки в акцет, заводит с пол тычка.
Завтра буду полностью менять масло и мыть.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

Karabaz
Ты блин не масло меняй первым делом а стартер смотри и проводку
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):Ты блин не масло меняй
ну, масло-то заменить тоже нелишне будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить