нужен совет знатоков

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

нужен совет знатоков

#1 

Сообщение тимур 78 »

Здравствуйте Форумчане! Читал много высказываний про (тюнинг-колхоз) впихиванья вазовских движков в итальянские машинки . пыхтел, тратился, перебирал ,но пришла пора осознания что машину надо ставить на долгий якорь для очень крупного ремонта ее двигателя. Без колёс оставаться вообще не вариант. У меня есть двигатель от 2115 (2007)г.в . идея в том что бы поставить движок ваза на момент копиталки родного. вопрос, подойдёт ли крепление двигателя 2115 к родной коробке фиат темпра без переделок ? отпишитесь по подробнее если у кого есть опыт в данной операции. за ранее блогодарю за внимание.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

На одновальку нет.

добавлено спустя 5 минут:

На 3 болта по кпп ставится только на 2х вальные движки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

значит одновалка только через пластину?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Через пластину если первичный вал достанет до сцепления. Шлицевая вала совпадает с вазовским диском сцепления, ещё подушки нужно пристроить грамотно и надёжно, стартер и тд.и тп.

добавлено спустя 1 минуту:

Проще тогда уж всборе с вазовским кпп и приводами, если они дотянуться до наших кулаков
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Баба Зина »

Mixo писал(а):Через пластину если первичный вал достанет до сцепления. Шлицевая вала совпадает с вазовским диском сцепления, ещё подушки нужно пристроить грамотно и надёжно, стартер и тд.и тп.

добавлено спустя 1 минуту:

Проще тогда уж всборе с вазовским кпп и приводами, если они дотянуться до наших кулаков
правый не дотянется. да и выбор передач вазовский не скрестишь с фиатовским. Лучше всего в типо станет нивский мотор
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

неблагодарное это дело — колхоз :D
тимур 78 если так сильно нужна машина, бери у Михи мотор 1.6
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

А нахрена вообще заводится? Временно? По-моему гемора вкорячить тазо-агрегат слишком уж много. За время (деньги и трудо-часы... не трудо-дни) вкорячивания инородного, вполне капиталку можно сварганить родному мотору.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение тимур 78 »

вот идут переговоры с Михой по его двигу 1.6 деньги ищу. ведь это самый лучший вариант
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

во! начались движения в правильном направлении!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение тимур 78 »

200g даже не удивлён что ты так скажешь :D встречал твои статьи про колхоз и на других сайтах :D

добавлено спустя 1 минуту:

точнее про недопустимость колхоза

добавлено спустя 57 секунд:

точнее про недопустимость колхоза
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Serge-B555 »

Извиняюсь за флуд, это так, помечтать ... https://www.avito.ru/belgorod/avtomobil ... _663588881
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

много просит для утилизированной машки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить