крепеж к двигателю
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TARTYGA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.04.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
крепеж к двигателю
Суть такая, с левой стороны двигателя, где двигатель крепится к кузову, там 4 болта его держат, 2 из них уже не держат совсем, резьбе хана, а 2 еще держат, возможно нарезать резьбу по больше?? чтобы держали все болты двигатель???или это очень большая Ж....
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это кронштейн не слева, а справа, вообщето.
нарезай резьбу, все бкдет нормально.
а вот флаг поменять не пора ли?
нарезай резьбу, все бкдет нормально.
а вот флаг поменять не пора ли?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- TARTYGA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.04.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на 11 нарезать не получится - слишком близкий размер. резать на 12.
а вообще, чтобы не путаться самому и не путать окружающих, запомни. каким бы боком ты не стоял к автомобилю, с какой бы стороны на него не смотрел, стороны "права-лево" у него неизменны и определяются по ходу движения, как бы с места водителя за рулем. и это является единственно правильным и грамотным.
а вообще, чтобы не путаться самому и не путать окружающих, запомни. каким бы боком ты не стоял к автомобилю, с какой бы стороны на него не смотрел, стороны "права-лево" у него неизменны и определяются по ходу движения, как бы с места водителя за рулем. и это является единственно правильным и грамотным.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Аналогичная ситуевина, вообще когда машину куплял, оказывается на правой опоре двиг висел на полутора болтах. Тоже думал на 12 резьбу перерезать, но пока обошелся тем, что в автозапцацках купил болты более длинные и подкладывая шайбы добился, чтоб болта хватило для захода вглубь отверстия, где резьба ещё не совсем слизана и в то же время чтоб натяг был.