крепеж к двигателю

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
TARTYGA
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.04.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tempra 1.6
Система: Не смог определить

крепеж к двигателю

#1 

Сообщение TARTYGA »

Суть такая, с левой стороны двигателя, где двигатель крепится к кузову, там 4 болта его держат, 2 из них уже не держат совсем, резьбе хана, а 2 еще держат, возможно нарезать резьбу по больше?? чтобы держали все болты двигатель???или это очень большая Ж....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

это кронштейн не слева, а справа, вообщето.
нарезай резьбу, все бкдет нормально.

а вот флаг поменять не пора ли? :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
TARTYGA
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.04.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tempra 1.6
Система: Не смог определить

#3 

Сообщение TARTYGA »

а на сколько нарезать???сейчас десятка , на какую следующую нарезать на 11 или на 12?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

на 11 нарезать не получится - слишком близкий размер. резать на 12.

а вообще, чтобы не путаться самому и не путать окружающих, запомни. каким бы боком ты не стоял к автомобилю, с какой бы стороны на него не смотрел, стороны "права-лево" у него неизменны и определяются по ходу движения, как бы с места водителя за рулем. и это является единственно правильным и грамотным.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Аналогичная ситуевина, вообще когда машину куплял, оказывается на правой опоре двиг висел на полутора болтах. Тоже думал на 12 резьбу перерезать, но пока обошелся тем, что в автозапцацках купил болты более длинные и подкладывая шайбы добился, чтоб болта хватило для захода вглубь отверстия, где резьба ещё не совсем слизана и в то же время чтоб натяг был.
Изображение
Ответить