бачок расширителя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

мне кажется это не его бачок
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

мой-мой.
нормальный чистый бачок, сквозь него уровень охлаждайки нормально видно.
просто ОЖ бордового цвета, и почему-то при вспышке бачок таким темным получился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение vit@lik »

У меня на двухвалке 1.6 стоит слева, но радиатор тоже с бачком стоял. Потом он потек и я купил новый опять с бачком, а теперь засомневался в правильности покупки. Смущает меня то,что после замены радиатора печки уровень ОЖ в бачке, который на радиаторе, постоянно опускается до половины.Я его заполню к верху,поезжу, и опять то самое. Крышка с клапаном стоит на обеих бачках может на бачке радиаторном глухую крышку поставить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

а какая разница, если оба клапана открываются и закрываются примерно в одинаковом диапазоне? лишнего чем надо не выпустят, не боись.

добавлено спустя 13 минут:

хотя, если бачок, который на радиаторе, ниже того, что на крыле, тогда очень даже может быть, что при открывании клапанов - в то время, когда на крыле стравливает воздух, на радиаторе тупо выплескивает ОЖ. должны быть видны следы такого выливания.
в таком случае заглушить полностью, без клапана, тот бачок, который ниже - есть смысл.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение vit@lik »

Вот и я об этом думаю.Хотел просто услышать мнения понимающих людей. 200g подписан на твою темпру на драйве, очень ухоженная машинка,моладец.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

спасибо!

а по сабжу - извлечь из крышки клапан и вместо него засунуть резиновую прокладку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

vit@lik писал(а):подписан на твою темпру на драйве,
может, я отстал от жизни, но объясните мне, для чего все эти подписки? в чем смысл?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение vit@lik »

Cмысл в том,что есть технически подкованные люди, у которых можно чему нибуть поучится,узнать что то новое. А когда ты на его машину подписан, то всегда будеш уведомлен о его технических продвижениях. В данном случае это собратья по железным коням. tallman у тебя ведь тоже есть бортжурнал и много людей его читают, пишут свои коментарии и я в том числе.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):
vit@lik писал(а):подписан на твою темпру на драйве,
может, я отстал от жизни, но объясните мне, для чего все эти подписки? в чем смысл?
Автоматически сообщения приходят, на эмейл или в личку, когда что-то новенькое публикует хозяин блога. Коммерческие сайты и блоги поэтому гоняются за эмейлами, для увеличения подписной базы.
Ответить