бачок расширителя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
бачок расширителя
вопрос такой на расширительном бачке!! есть два выхода ,один большой с низу другой маленький сверху который идет для излишков тосола при кипения а снизу большой питает систему тобишь заливная горловина вопрос такой куда эту горловину врезать в систему ? радиатор от 9 двиг 1.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denis26rus Чт 17.09.2015 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бачок расширителя чего? что за расширитель, что он там у тебя расширяет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
жёппу или, как культурные люди говорят, очько штоле?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ладно, народ, завязывайте. а то ужо заприкалывали парня
denis26rus
вопрос про расширительный бачок понятен. нужно чтоб нижний патрубок радиатора имел ответвление в виде шланга меньшего диаметра которое и присоединяется к бачку.
см. картинку тут: https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 59004b.jpg
denis26rus
вопрос про расширительный бачок понятен. нужно чтоб нижний патрубок радиатора имел ответвление в виде шланга меньшего диаметра которое и присоединяется к бачку.
см. картинку тут: https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 59004b.jpg
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а , вон он про че! там тройник тебе изготовить надо, шоб было куда расширитель запитать. если не въехал, то напиши, я тебе тогда сфотаю, как я у себя сделал.200g писал(а):вопрос про расширительный бачок понятен. нужно чтоб нижний патрубок радиатора имел ответвление в виде шланга меньшего диаметра которое и присоединяется к бачку.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я у себя организовал так: тонкий штуцер бачка соединен с тонким штуцером на радиаторе (у меня тоже от 08-09), а толстый я временно (как потом оказалось - навсегда ) подключил в отверстие на радиаторе, куда вкручен сливной краник. Там по моему резьба М10. Я на своем школьном токарном просверлил шпильку М10, и на нее натянул тот шланг. Лет 7 ездит без вопросов, единственное - несколько дольше заливать ОЖ в пустую систему, но то такое, бывает раз в пару лет
Как вариант - можно купить тройник, и врезать эту шлангу в шлангу от печки к помпе...
Как вариант - можно купить тройник, и врезать эту шлангу в шлангу от печки к помпе...
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
посмотрел цену родного патрубка с разветвителем... пипец однако... если такого нет - однозначно или колхозить, или искать бэушный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тоже вариант
у нас чуток попроще - можно похожие тройники, новые, от япошек поискать.
у нас чуток попроще - можно похожие тройники, новые, от япошек поискать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Та купить бронзовый китайский тройник под 16мм (их на базаре 3 рубля/ведро), три маленьких хомута, и врезать в шланг от печки. Дешевле и надежней будет, чем заморачиваться точить, хомуты большие, опять дороже, да и резать большой патрубок... а оно потом как на зло подтекать будет, с этими толстыми старыми патрубками вечно всякие проблемы...