бачок расширителя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

бачок расширителя

#1 

Сообщение denis26rus »

вопрос такой на расширительном бачке!! есть два выхода ,один большой с низу другой маленький сверху который идет для излишков тосола при кипения а снизу большой питает систему тобишь заливная горловина вопрос такой куда эту горловину врезать в систему ? радиатор от 9 двиг 1.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denis26rus Чт 17.09.2015 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

бачок расширителя чего? что за расширитель, что он там у тебя расширяет? :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):что за расширитель, что он там у тебя расширяет?
расширитель он и в африке расширитель :cool: но вот че он там расширяет, об этом вроде вслух не принято :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

жёппу или, как культурные люди говорят, очько штоле? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

denis26rus писал(а):радиатор у меня от 09 а бачок родной над омывайкой куда врезать шланг питания системы ? двигатель 1.4
НАДЕЮСЬ, ты шутки понимаешь? изложи свой вопрос покорректнее, мы ни чего не поняли :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

ладно, народ, завязывайте. а то ужо заприкалывали парня :)
denis26rus
вопрос про расширительный бачок понятен. нужно чтоб нижний патрубок радиатора имел ответвление в виде шланга меньшего диаметра которое и присоединяется к бачку.

см. картинку тут: https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 59004b.jpg
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):вопрос про расширительный бачок понятен. нужно чтоб нижний патрубок радиатора имел ответвление в виде шланга меньшего диаметра которое и присоединяется к бачку.
а , вон он про че! там тройник тебе изготовить надо, шоб было куда расширитель запитать. если не въехал, то напиши, я тебе тогда сфотаю, как я у себя сделал.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Я у себя организовал так: тонкий штуцер бачка соединен с тонким штуцером на радиаторе (у меня тоже от 08-09), а толстый я временно (как потом оказалось - навсегда :lol: :lol: :lol: ) подключил в отверстие на радиаторе, куда вкручен сливной краник. Там по моему резьба М10. Я на своем школьном токарном просверлил шпильку М10, и на нее натянул тот шланг. Лет 7 ездит без вопросов, единственное - несколько дольше заливать ОЖ в пустую систему, но то такое, бывает раз в пару лет :?
Как вариант - можно купить тройник, и врезать эту шлангу в шлангу от печки к помпе...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

не, я не колхозил, упаси черт! я просто вместо радиатора, совместного с расширителем, поставил радиатор от 2валки и выносной расширитель, штатный.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение denis26rus »

все понял спасибо большое
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

посмотрел цену родного патрубка с разветвителем... пипец однако... если такого нет - однозначно или колхозить, или искать бэушный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение denis26rus »

я в продаже видал патрубок железный и в нем резьба есть он под датчик температуры включения вентилятора идет у токаря на него штуцер выточу и готовый тройник будет
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

трубный тройник пластиковый с кусочками труб и на хомуты :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

тоже вариант :)
у нас чуток попроще - можно похожие тройники, новые, от япошек поискать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

Та купить бронзовый китайский тройник под 16мм (их на базаре 3 рубля/ведро), три маленьких хомута, и врезать в шланг от печки. Дешевле и надежней будет, чем заморачиваться точить, хомуты большие, опять дороже, да и резать большой патрубок... а оно потом как на зло подтекать будет, с этими толстыми старыми патрубками вечно всякие проблемы...
Ответить