бачок расширителя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мой-мой.
нормальный чистый бачок, сквозь него уровень охлаждайки нормально видно.
простоОЖ бордового цвета, и почему-то при вспышке бачок таким темным получился.
нормальный чистый бачок, сквозь него уровень охлаждайки нормально видно.
просто
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
У меня на двухвалке 1.6 стоит слева, но радиатор тоже с бачком стоял. Потом он потек и я купил новый опять с бачком, а теперь засомневался в правильности покупки. Смущает меня то,что после замены радиатора печки уровень ОЖ в бачке, который на радиаторе, постоянно опускается до половины.Я его заполню к верху,поезжу, и опять то самое. Крышка с клапаном стоит на обеих бачках может на бачке радиаторном глухую крышку поставить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а какая разница, если оба клапана открываются и закрываются примерно в одинаковом диапазоне? лишнего чем надо не выпустят, не боись.
добавлено спустя 13 минут:
хотя, если бачок, который на радиаторе, ниже того, что на крыле, тогда очень даже может быть, что при открывании клапанов - в то время, когда на крыле стравливает воздух, на радиаторе тупо выплескиваетОЖ . должны быть видны следы такого выливания.
в таком случае заглушить полностью, без клапана, тот бачок, который ниже - есть смысл.
добавлено спустя 13 минут:
хотя, если бачок, который на радиаторе, ниже того, что на крыле, тогда очень даже может быть, что при открывании клапанов - в то время, когда на крыле стравливает воздух, на радиаторе тупо выплескивает
в таком случае заглушить полностью, без клапана, тот бачок, который ниже - есть смысл.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
спасибо!
а по сабжу - извлечь из крышки клапан и вместо него засунуть резиновую прокладку.
а по сабжу - извлечь из крышки клапан и вместо него засунуть резиновую прокладку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, я отстал от жизни, но объясните мне, для чего все эти подписки? в чем смысл?vit@lik писал(а):подписан на твою темпру на драйве,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Cмысл в том,что есть технически подкованные люди, у которых можно чему нибуть поучится,узнать что то новое. А когда ты на его машину подписан, то всегда будеш уведомлен о его технических продвижениях. В данном случае это собратья по железным коням. tallman у тебя ведь тоже есть бортжурнал и много людей его читают, пишут свои коментарии и я в том числе.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Автоматически сообщения приходят, на эмейл или в личку, когда что-то новенькое публикует хозяин блога. Коммерческие сайты и блоги поэтому гоняются за эмейлами, для увеличения подписной базы.tallman писал(а):может, я отстал от жизни, но объясните мне, для чего все эти подписки? в чем смысл?vit@lik писал(а):подписан на твою темпру на драйве,