Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Большой расход и плохая работа двигателя

#1 

Сообщение Ords »

Данные проблемы были и также остались, даже после кап ремонта двигателя, в котором было заменено практически всё (включая порншя, вкладыши и т.д.). Расход по городу ужасает не только меня, но и всех кому рассказываю. Составляет 15 литров на 100 км!!! Причём, если открыть капот и в ручную погазовать, чувствуеться сильный запах бензина из моника. Получаеться, что смесь бедная и в ней поидее воздуха практически нет. Не знаю как на глаз определить, но по моему у меня льёт фарсунка (когда распыляет, видны капельки на заслонке).

Плохая работа двигателя, заключаеться в том что на холодную тяги практически нет. На горячую тяга есть, но почему-то она сохраняеться примерно до 80 км/ч. Далее тяга проподает и разогнать машину до 120 км/ч ставновиться очень праблематично.

Так-же, на горячую плавают обороты. После того, как кидаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 машина чуть ли не глохнет, но потом обороты востанавливаються.

В чём могут заключаться эти проблемы? Любые варианты будут рассмотрены, потому что я уже перепробовал всё, что знал.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

Про капельки на форсунке может давление топлива слабое?насос здыхает, расход в городе педаль в пол а не едет?на трассе не едет потому что топлива не хватает.как заводится на холодную, газом дрочить не нужно?замерь давление перед форсункой(норма 1)х.х. может появится если проблема в насосе.себе насос покупал китайский 31 декабря 09 г за 45$,
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Ords »

Олежик писал(а):замерь давление перед форсункой(норма 1)х.х. может появится если проблема в насосе.
Что такое норма 1?
Если резко нажать на газ, она сначала стреляет в моник или тупит, после набирает обороты. Тоже самое в движении, если на низких оборотах едешь и резко на педаль тиснешь, стрелка экономайзера ложиться за красную, а машина нифига не едет.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Олежик »

1 атмосфера или бар на манометре ,лямбду и дпдз конечно проверял?а стрелка показывает величину вакуума ,всасывания воздуха.как заводится на холодную?
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Ords »

зоводиться долговато, бывает со 2 оборота, но обычно 3-4.
лямбда в норме. дпдз это что?
у меня на холостых стрелка по центру стоит, обычный разгон ложит стрелку на красную зону, не говоря уже если поддать газу.
если я не ошибаюсь, давление (когда последний раз меряли) было 1.7-2.1 атм., в этих пределах.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Ords писал(а):если я не ошибаюсь, давление (когда последний раз меряли) было 1.7-2.1 атм., в этих пределах.
Многовато будет.
Возможно это причина по которой льет.
возможная причина такого давления это регулятор давления или неправильно подобранный бензонасос.
хотя смотря как меряли давление...
правильно подключать манометр нужно не вместо моника
а вместе с моником (паралельно).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Так-же, на горячую плавают обороты. После того, как кидаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 машина чуть ли не глохнет, но потом обороты востанавливаються.
Как ритмично это происходит?
есть ли рывки на первой передаче с газом?
Еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там зачастую скрытые обрывы провода под изоляцией, также смотри провода идущие на РХХ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Ords »

обороты падают до 500-600 каждый раз как отпустишь педаль газа.
рывков на первой передаче нет, только сначала немного тупит потом начинает разгоняться. рхх от датчик за моником который?

а как проверить забилась ли форсунка или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Ords писал(а):а как проверить забилась ли форсунка или нет?
возми помошника сними воздушный фильтр вместе с его коробкой
затем пусть помошник несколько раз подряд (раз пять) включит зажигание не заводя двигатель
если при этом с форсунки упадет хоть одна капля тогда надо думать о ее замене.

РХХ это датчик за моником. в его концевик должен упираться ограничитель хода дроссельной заслонки при отпущеной педали газа
смотри тут это твоя система http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Ords »

Провода на РХХ в норме вроде.
Я так думаю, что скорей всего всё изза форсунки:
1) Так как обороты падают до 500-600, получаеться при прикращении отсечки топлива фарсункой, возобнавление подачи бензина чем-то затруднено (предположительно засорение форсунки).
2) Так как тяга после 100 км/ч на разгон уменьшалась постепенно (сначала не мог разогнать больше 140 км/ч, через пару месяцев 120), получаеться либо обеднённая топливная смесь, либо плохая подача топлива.

Но я не понимаю только одного, если бы засорилась форсунка, не должно ли жрать бензина было меньше а не в 2 раза больше?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Но я не понимаю только одного, если бы засорилась форсунка, не должно ли жрать бензина было меньше а не в 2 раза больше?
смотря как она засорилась, если засорилась гдето на входе тогда да
а если засорился сам вентиль тогда он может недозакрывать топливо.

По всем моим соображением тут не в форсунке дело, эбу по сигналу лямбды коректировал бы смесь даже с засоренной форсункой.

Эбу по моему невидит сигнал лямбды,
по причине нерабочей лямбды или по причине обрыва одного или
нескольких массовых проводов на впускном коллекторе.

Возьми мультиметр и замерь напряжение на черном проводе подключенной лямбды (при прогретом и работающем двигателе) по соотношению минусовой клеммой АКБ. можеш подергать газом, при этом постарайся запомнить самое большое число вольт которое покажет мультиметр.
и обязательно отпишись по показаниям мультиметра.

Ей помоему топлива хватает, ее заливает походу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Автолис51 »

похжее было и у меня. проверь характеристику ДТОЖ, давление на входе в моновпрыск. манометр подключи в разрыв напорного топливопровода, давление должно быть примерно 1,0-1,2 кг/см.кв. проверь обратный прубопровод,если забит давление будет повышенным. найди мою тему ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. там много информации. если дождя завтра не будет, сфотографирую подключение манометра.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Получаеться, что смесь бедная и в ней поидее воздуха практически нет
тут еще один маленнький ньюанс, это называется богатая смесь :o
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Ords »

монометра в наличии нету, но насчёт лямбды завтра отпишу.
а обрыва проводов на коллекторы массовых быть не может, т.к. при кап ремонте, когда снимали двигатель их и откручивали и прикручивали. обрыв был бы виден.
Автолис51 писал(а):похжее было и у меня... найди мою тему ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ.
ну так у меня, вроде как, свечи то не заливает.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение sul58 »

Ords
Так у тебя эти проблемы начались после капиталки что ли? если да , то можешь смело снимать головку ибо тебе подогнули клапана, поверь мне симптомы такие же а то что стреляет иногда в моновпрыск это я убедился на своей шкуре погнутые впускные лапана. и запах бензина под капотом, тоже из за этого видать при установке головки немного поерзали ее на плоскости пока не попали в направляющие, и скорее всего с распредвалом сразу ставили , получается уже два нажатых клапана , и еще поршня заранее вмт подвели , хотя нужно было их притопить все вниз а потом подвести к вмт
Ответить