Большой расход и плохая работа двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Большой расход и плохая работа двигателя
Данные проблемы были и также остались, даже после кап ремонта двигателя, в котором было заменено практически всё (включая порншя, вкладыши и т.д.). Расход по городу ужасает не только меня, но и всех кому рассказываю. Составляет 15 литров на 100 км!!! Причём, если открыть капот и в ручную погазовать, чувствуеться сильный запах бензина из моника. Получаеться, что смесь бедная и в ней поидее воздуха практически нет. Не знаю как на глаз определить, но по моему у меня льёт фарсунка (когда распыляет, видны капельки на заслонке).
Плохая работа двигателя, заключаеться в том что на холодную тяги практически нет. На горячую тяга есть, но почему-то она сохраняеться примерно до 80 км/ч. Далее тяга проподает и разогнать машину до 120 км/ч ставновиться очень праблематично.
Так-же, на горячую плавают обороты. После того, как кидаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 машина чуть ли не глохнет, но потом обороты востанавливаються.
В чём могут заключаться эти проблемы? Любые варианты будут рассмотрены, потому что я уже перепробовал всё, что знал.
Плохая работа двигателя, заключаеться в том что на холодную тяги практически нет. На горячую тяга есть, но почему-то она сохраняеться примерно до 80 км/ч. Далее тяга проподает и разогнать машину до 120 км/ч ставновиться очень праблематично.
Так-же, на горячую плавают обороты. После того, как кидаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 машина чуть ли не глохнет, но потом обороты востанавливаються.
В чём могут заключаться эти проблемы? Любые варианты будут рассмотрены, потому что я уже перепробовал всё, что знал.
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Про капельки на форсунке может давление топлива слабое?насос здыхает, расход в городе педаль в пол а не едет?на трассе не едет потому что топлива не хватает.как заводится на холодную, газом дрочить не нужно?замерь давление перед форсункой(норма 1)х.х. может появится если проблема в насосе.себе насос покупал китайский 31 декабря 09 г за 45$,
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Что такое норма 1?Олежик писал(а):замерь давление перед форсункой(норма 1)х.х. может появится если проблема в насосе.
Если резко нажать на газ, она сначала стреляет в
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
зоводиться долговато, бывает со 2 оборота, но обычно 3-4.
лямбда в норме. дпдз это что?
у меня на холостых стрелка по центру стоит, обычный разгон ложит стрелку на красную зону, не говоря уже если поддать газу.
если я не ошибаюсь, давление (когда последний раз меряли) было 1.7-2.1 атм., в этих пределах.
у меня на холостых стрелка по центру стоит, обычный разгон ложит стрелку на красную зону, не говоря уже если поддать газу.
если я не ошибаюсь, давление (когда последний раз меряли) было 1.7-2.1 атм., в этих пределах.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Многовато будет.Ords писал(а):если я не ошибаюсь, давление (когда последний раз меряли) было 1.7-2.1 атм., в этих пределах.
Возможно это причина по которой льет.
возможная причина такого давления это регулятор давления или неправильно подобранный бензонасос.
хотя смотря как меряли давление...
правильно подключать манометр нужно не вместо моника
а вместе с моником (паралельно).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Как ритмично это происходит?Ords писал(а):Так-же, на горячую плавают обороты. После того, как кидаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 машина чуть ли не глохнет, но потом обороты востанавливаються.
есть ли рывки на первой передаче с газом?
Еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там зачастую скрытые обрывы провода под изоляцией, также смотри провода идущие на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возми помошника сними воздушный фильтр вместе с его коробкойOrds писал(а):а как проверить забилась ли форсунка или нет?
затем пусть помошник несколько раз подряд (раз пять) включит зажигание не заводя двигатель
если при этом с форсунки упадет хоть одна капля тогда надо думать о ее замене.
смотри тут это твоя система http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Провода на РХХ в норме вроде.
Я так думаю, что скорей всего всё изза форсунки:
1) Так как обороты падают до 500-600, получаеться при прикращении отсечки топлива фарсункой, возобнавление подачи бензина чем-то затруднено (предположительно засорение форсунки).
2) Так как тяга после 100 км/ч на разгон уменьшалась постепенно (сначала не мог разогнать больше 140 км/ч, через пару месяцев 120), получаеться либо обеднённая топливная смесь, либо плохая подача топлива.
Но я не понимаю только одного, если бы засорилась форсунка, не должно ли жрать бензина было меньше а не в 2 раза больше?
Я так думаю, что скорей всего всё изза форсунки:
1) Так как обороты падают до 500-600, получаеться при прикращении отсечки топлива фарсункой, возобнавление подачи бензина чем-то затруднено (предположительно засорение форсунки).
2) Так как тяга после 100 км/ч на разгон уменьшалась постепенно (сначала не мог разогнать больше 140 км/ч, через пару месяцев 120), получаеться либо обеднённая топливная смесь, либо плохая подача топлива.
Но я не понимаю только одного, если бы засорилась форсунка, не должно ли жрать бензина было меньше а не в 2 раза больше?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
смотря как она засорилась, если засорилась гдето на входе тогда даOrds писал(а):Но я не понимаю только одного, если бы засорилась форсунка, не должно ли жрать бензина было меньше а не в 2 раза больше?
а если засорился сам вентиль тогда он может недозакрывать топливо.
По всем моим соображением тут не в форсунке дело,
по причине нерабочей лямбды или по причине обрыва одного или
нескольких массовых проводов на впускном коллекторе.
Возьми мультиметр и замерь напряжение на черном проводе подключенной лямбды (при прогретом и работающем двигателе) по соотношению минусовой клеммой
и обязательно отпишись по показаниям мультиметра.
Ей помоему топлива хватает, ее заливает походу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
похжее было и у меня. проверь характеристику ДТОЖ , давление на входе в моновпрыск. манометр подключи в разрыв напорного топливопровода, давление должно быть примерно 1,0-1,2 кг/см.кв. проверь обратный прубопровод,если забит давление будет повышенным. найди мою тему ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. там много информации. если дождя завтра не будет, сфотографирую подключение манометра.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тут еще один маленнький ньюанс, это называется богатая смесьOrds писал(а):Получаеться, что смесь бедная и в ней поидее воздуха практически нет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
монометра в наличии нету, но насчёт лямбды завтра отпишу.
а обрыва проводов на коллекторы массовых быть не может, т.к. при кап ремонте, когда снимали двигатель их и откручивали и прикручивали. обрыв был бы виден.
а обрыва проводов на коллекторы массовых быть не может, т.к. при кап ремонте, когда снимали двигатель их и откручивали и прикручивали. обрыв был бы виден.
ну так у меня, вроде как, свечи то не заливает.Автолис51 писал(а):похжее было и у меня... найди мою тему ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ords
Так у тебя эти проблемы начались после капиталки что ли? если да , то можешь смело снимать головку ибо тебе подогнули клапана, поверь мне симптомы такие же а то что стреляет иногда в моновпрыск это я убедился на своей шкуре погнутые впускные лапана. и запах бензина под капотом, тоже из за этого видать при установке головки немного поерзали ее на плоскости пока не попали в направляющие, и скорее всего с распредвалом сразу ставили , получается уже два нажатых клапана , и еще поршня заранеевмт подвели , хотя нужно было их притопить все вниз а потом подвести к вмт
Так у тебя эти проблемы начались после капиталки что ли? если да , то можешь смело снимать головку ибо тебе подогнули клапана, поверь мне симптомы такие же а то что стреляет иногда в моновпрыск это я убедился на своей шкуре погнутые впускные лапана. и запах бензина под капотом, тоже из за этого видать при установке головки немного поерзали ее на плоскости пока не попали в направляющие, и скорее всего с распредвалом сразу ставили , получается уже два нажатых клапана , и еще поршня заранее