Страница 1 из 2

Замена колец после обкатки

Добавлено: Пт 24.07.2015 07:19
Saba1984
Ув. специалисты, нужен совет! Сделан полный кап ремонт двигателя, сейчас начал обкатывать, скажите пожалуйста, после того как обкатка будет примерно завершена(1000км-1500км) нужно ли будет менять кольца на новые, говорят что это обязательно, подскажите кто может сталкивался с этим на движке fiat tipo 1600 1992г .

Добавлено: Пт 24.07.2015 07:45
200g
Saba1984 писал(а):говорят что это обязательно
кто так говорит, пусть так и делает (на радость продаванам движковых потрохов).
а ты через тысячу смени масло и фильтр - первый этап обкатки, и езди дальше, не сильно нагружая машку.
через 3 тысячи сменишься еще раз - второй этап. после чего можно уже нормально ездить.
полную обкатку движок проходит примерно к 10 тыс. км. на этом значении рекомендуется снова заменить масло и фильтр.

Добавлено: Пт 24.07.2015 09:08
Aleksys82
Не, ну если двиг капиталили какие-нибудь тазомастера, хонинговку по старинке, да если кольца маслосьемные наборные, то конечно им может уже кирдык наступить.
Если же все нормально сделали, плосковершинное хонингование там, то усе должно быть норм.

Добавлено: Пт 24.07.2015 12:00
tallman
Saba1984 писал(а):нужно ли будет менять кольца на новые
а во время ремонта кольца ставили новые?

Добавлено: Пт 24.07.2015 12:08
200g
tallman
после обкатки??

Aleksys82
имеется ввиду, конечно, номальный ремонт, после которого пофигу - наборные кольца или нет.

делал ремонт 3 с половиной года назад, маслосъемные кольца - наборные, машка пробежала уже туеву хучу км - ни дымка из выхлопной, свечки чистые, тяга отличная (компрессометром не мерил - ломы:D ). даже жалко будет в следующем году движок снимать.

Добавлено: Пт 24.07.2015 12:29
tallman
нет, ты не понял. когда собирали движок после расточки блока, кольца помимо поршней ставили новые? просто такой бред слышу впервые, что после обкатки нада менять кольца на новые, вот и возникает вопрос — блок точили? и кольца-то вообще менялись? :D ведь, по идее, старые кольца в расточенном цилиндре как хер в рукомойнике будут болтаться

Добавлено: Пт 24.07.2015 12:44
200g
не-э, тут парню сказали, что после первой обкатки надо кольца поменять :D
есть такая маза, типа первые колечки стираются при набивании зеркала :D. я представил, как все владельцы новых машек из салона, через тысячу км приезжают на сервис для замены колец, и им там движки потрошат.

Добавлено: Пт 24.07.2015 13:35
tallman
да бред ебанутых сервисменов :x

Добавлено: Пт 24.07.2015 13:59
Aleksys82
Да принципе не бред, но это вообще было раньше актуально, когда ещё не изобрели плосковершинное хонингование. Сегодня же, конечно, это глупасти.

Добавлено: Пт 24.07.2015 14:16
tallman
Aleksys82 писал(а):это глупасти.
совершенно верно :lol:

Добавлено: Пт 24.07.2015 23:48
admin
зачем менять кольца после обкатки, чтоб снова обкатывать?

Saba1984
вобще спроси того кто капремонт делал,
ибо он единственный кто знает каким "напильником" точили гильзы.

Добавлено: Сб 25.07.2015 08:43
Aleksys82
Хонинговку наверное рашпилем делали :lol:
Вот щас на обкатке первый комплект колец это дело подровняет, а после него второй комплект уже будет до следующего ремонта ходить

Добавлено: Вс 26.07.2015 13:15
user11
Есть необходимость вытащить поршень, после его снятия надо ли менять кольца. Движка не капиталилась. Была замена колец 10 тыс назад

Добавлено: Вс 26.07.2015 14:04
tallman
желательно запомнить положение замков колец, и, по возможности, не крутить их на поршне

Добавлено: Вс 26.07.2015 14:54
Aleksys82
Если кольца не изношенные, зазор в допуске - нахуа их менять