Страница 2 из 4
Добавлено: Пт 24.07.2015 21:44
tallman
200g писал(а):по мне, так что колодки менять, что движок перебирать.
и то и другое влом
novak84 писал(а):кто снимал ковровое покрытие
нет, бороду (радиопанель) трогать не надо, а вот центральную консоль, что над туннелем стоит, снять придется
Добавлено: Пт 24.07.2015 21:48
novak84
tallman
центральная консоль это мелочь, я просто беспокоился что придется охлождайку сливать что дико лень
Добавлено: Пт 24.07.2015 21:50
tallman
нет, не придется, ковер под бородой раздваивается (раздвояица)
Добавлено: Пт 24.07.2015 23:36
Alex6668
tallman писал(а): раздваивается (раздвояица)
растрияивается
Добавлено: Сб 25.07.2015 16:15
200g
tallman писал(а):и то и другое влом
именно!
Добавлено: Сб 25.07.2015 18:32
tallman
Сергей_СССР писал(а):Может хватит флудить?
ты модератор?
Сергей_СССР писал(а):большинство людей в интернете
мне по барабану, что там большинство делает в интернете, я говорю, как правильно надо делать. если ты не согласен, обоснуй, будет интересно посмотреть
Добавлено: Сб 25.07.2015 19:13
tallman
Сергей_СССР писал(а):Был бы модератором
вот когда будешь, тогда и поговорим об этом
Сергей_СССР писал(а):Уже обосновал - прогретый двигатель это рабочий режим
обосновал он... а на рабочий режим двигатель, по-твоему, без компрессии выходит?
Сергей_СССР писал(а):А вот с твоей стороны где обоснования?
читай пост №5 в этой теме. я не буду тебе давать ссылки из сети в подтверждение своих слов, мне достаточно моего опыта, которым я здесь делюсь с людьми, а приводить разные мнения из сети, конечно, проще, чем самому на практике это изучать
Добавлено: Сб 25.07.2015 19:22
seregin-ap
не спорьте,во всей литературе компрессию мерят на горячем движке,и только я у Тапьмана прочитал что на холодном,может это новая теория?
Добавлено: Сб 25.07.2015 19:39
tallman
Сергей_СССР писал(а):Вот и надо говорить,
дядь, что надо говорить, а что не надо — позволь мне самому разобраться, ладно?
Сергей_СССР писал(а):но с чем ты будешь сравнивать свои "холодные" цифры, если почти все в интернете обсуждают "горячие" цифры?
еще раз для одаренных: совершенно насрать на обсуждения в интернете. есть данные из руководства и мне их более чем достаточно
Сергей_СССР писал(а):
"на холодном правильно, на прогретом не правильно".
замер давления на холодном двигателе приоритетнее, чем на горячем, тебе это любой мало-мальски грамотный слесарь скажет.
в общем, хорош флудить
Добавлено: Сб 25.07.2015 20:03
tallman
Сергей_СССР писал(а): иначе твои слова являются флудом.
ты мне надоел. сдаюсь. ты прав, а я неправ, только морочу здесь людям голову
ЗЫ а правильно про тебя Профессор говорил, теперь я понял
Добавлено: Сб 25.07.2015 20:38
tallman
Сергей_СССР писал(а):А ты прекрасный опытный автомастер, я всегда с интересом читаю твои комментарии
я? да хорош прикалываться, я простой флудераст, все пркерасные автомастера сидят в интернетах и спорят о том, как мерять компрессию.
нет, не пробовал
Добавлено: Сб 25.07.2015 23:37
Alex6668
Сергей_СССР писал(а):А ты tallman прекрасный опытный автомастер, я всегда с интересом читаю твои комментарии, кстати к тебе вопрос, извиняюсь что не по теме, ты продавал двигатель от Мареа 1.8, скажи, а ты не пробовал его на Темпру ставить?
а че, в своем интернете не нашел ответа?
Добавлено: Вс 26.07.2015 00:00
200g
seregin-ap писал(а):во всей литературе компрессию мерят на горячем движке
я, возможно. в движках не силен, поскольку по жизни перебрал-отремонтировал меньше сотни. но еще в юности, когда пришлось заниматься моторами, мне было выдано несколько умных книжек по автоделу, прилично потрепанных, но на то время бесценных (потому как с такой литературой дефицитных был), которые долгое время стали настольными. так вот в этих книгах, видимо не очень умные авторы, рекомендовали проводить замер копрессии на холодном движке - не замерзшим с утра, а после того, как стрелка температуры выйдет из "мертвой зоны" (в отчественных машках "мертвая зона" - это до +40 0С). если же движок был прогрет, то надо было заглушить, дать ему остыть и только потом мерять. как-то так. с тех пор всегда руководствуюсь этим правилом. впрочим, могу быть быть не прав, как и авторы заплесневелых книг. в интернете сейчас специалисты безусловно умнее раза так в 3, а может и в 4.
Добавлено: Вс 26.07.2015 00:08
admin
Я не читал всего написанного, в лом мне.
но блин компрессия и тепловые зазоры меряются на холодном двигателе при температуре окружающей среды от 18 до 22 градусов.
и практически все номиналы даны для замера на холодную, если не указано обратное.
представьте моториста в цеху собирающего двигатель без навесного оборудования, ему его что паяльной лампой греть чтоб зазор проверить?
для этого и существуют тепловые зазоры чтоб при нагревании они изменялись.
и еще если ваша машина зимой жрет заметно меньше масла чем летом,
то вы в нее льете некачественное масло.
Добавлено: Вс 26.07.2015 01:24
tallman
чисто из любопытства посетил пару-тройку сайтов по ремонту моторов — везде говорится о некой «теплой» проверке компрессси, похоже на то, о чем писал Профессор. очень может быть. не 90-100°С и не 0°. я меряю при 20°С, так же, как и зазоры ГРМ.