компрессия на двигателях 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

200g писал(а):по мне, так что колодки менять, что движок перебирать.
и то и другое влом :D
novak84 писал(а):кто снимал ковровое покрытие
нет, бороду (радиопанель) трогать не надо, а вот центральную консоль, что над туннелем стоит, снять придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

tallman
центральная консоль это мелочь, я просто беспокоился что придется охлождайку сливать что дико лень :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

нет, не придется, ковер под бородой раздваивается (раздвояица) :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): раздваивается (раздвояица)
растрияивается :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):и то и другое влом
именно!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):Может хватит флудить?
ты модератор? :shock:
Сергей_СССР писал(а):большинство людей в интернете
мне по барабану, что там большинство делает в интернете, я говорю, как правильно надо делать. если ты не согласен, обоснуй, будет интересно посмотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):Был бы модератором
вот когда будешь, тогда и поговорим об этом
Сергей_СССР писал(а):Уже обосновал - прогретый двигатель это рабочий режим
обосновал он... а на рабочий режим двигатель, по-твоему, без компрессии выходит? :lol:
Сергей_СССР писал(а):А вот с твоей стороны где обоснования?
читай пост №5 в этой теме. я не буду тебе давать ссылки из сети в подтверждение своих слов, мне достаточно моего опыта, которым я здесь делюсь с людьми, а приводить разные мнения из сети, конечно, проще, чем самому на практике это изучать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение seregin-ap »

не спорьте,во всей литературе компрессию мерят на горячем движке,и только я у Тапьмана прочитал что на холодном,может это новая теория?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):Вот и надо говорить,
дядь, что надо говорить, а что не надо — позволь мне самому разобраться, ладно?
Сергей_СССР писал(а):но с чем ты будешь сравнивать свои "холодные" цифры, если почти все в интернете обсуждают "горячие" цифры?
еще раз для одаренных: совершенно насрать на обсуждения в интернете. есть данные из руководства и мне их более чем достаточно
Сергей_СССР писал(а): "на холодном правильно, на прогретом не правильно".
замер давления на холодном двигателе приоритетнее, чем на горячем, тебе это любой мало-мальски грамотный слесарь скажет.
в общем, хорош флудить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а): иначе твои слова являются флудом.
ты мне надоел. сдаюсь. ты прав, а я неправ, только морочу здесь людям голову
ЗЫ а правильно про тебя Профессор говорил, теперь я понял :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):А ты прекрасный опытный автомастер, я всегда с интересом читаю твои комментарии
:shock: я? да хорош прикалываться, я простой флудераст, все пркерасные автомастера сидят в интернетах и спорят о том, как мерять компрессию.

нет, не пробовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

Сергей_СССР писал(а):А ты tallman прекрасный опытный автомастер, я всегда с интересом читаю твои комментарии, кстати к тебе вопрос, извиняюсь что не по теме, ты продавал двигатель от Мареа 1.8, скажи, а ты не пробовал его на Темпру ставить?
а че, в своем интернете не нашел ответа? :P
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):во всей литературе компрессию мерят на горячем движке
я, возможно. в движках не силен, поскольку по жизни перебрал-отремонтировал меньше сотни. но еще в юности, когда пришлось заниматься моторами, мне было выдано несколько умных книжек по автоделу, прилично потрепанных, но на то время бесценных (потому как с такой литературой дефицитных был), которые долгое время стали настольными. так вот в этих книгах, видимо не очень умные авторы, рекомендовали проводить замер копрессии на холодном движке - не замерзшим с утра, а после того, как стрелка температуры выйдет из "мертвой зоны" (в отчественных машках "мертвая зона" - это до +40 0С). если же движок был прогрет, то надо было заглушить, дать ему остыть и только потом мерять. как-то так. с тех пор всегда руководствуюсь этим правилом. впрочим, могу быть быть не прав, как и авторы заплесневелых книг. в интернете сейчас специалисты безусловно умнее раза так в 3, а может и в 4.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Я не читал всего написанного, в лом мне.
но блин компрессия и тепловые зазоры меряются на холодном двигателе при температуре окружающей среды от 18 до 22 градусов.
и практически все номиналы даны для замера на холодную, если не указано обратное.

представьте моториста в цеху собирающего двигатель без навесного оборудования, ему его что паяльной лампой греть чтоб зазор проверить? :lol:

для этого и существуют тепловые зазоры чтоб при нагревании они изменялись.

и еще если ваша машина зимой жрет заметно меньше масла чем летом,
то вы в нее льете некачественное масло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

чисто из любопытства посетил пару-тройку сайтов по ремонту моторов — везде говорится о некой «теплой» проверке компрессси, похоже на то, о чем писал Профессор. очень может быть. не 90-100°С и не 0°. я меряю при 20°С, так же, как и зазоры ГРМ.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить