компрессия на двигателях 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение novak84 »

парни, сегодня мерял компрессию при температуре двигателя 60 градусов по цельсию, показания следующие первый цилиндр 14,3 кг остальные 14,7 кг нормальная эта компрессия или завышенная, мерял при полностью открытом дросселе, проблема двигателя масло жрет примерно литр на тысячу, голова капиталена год назад. думаю маслосъемным кольцам ппц пришел

добавлено спустя 3 минуты:

залил лавр раскоксовку завтра повторю замер
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

высокая компрессия и при этом жрет масло... сам же понимаешь, что откапиталенная голова тут не причем - проблема ниже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

истинная компрессия меряется только на холодном моторе. на горячую любой, даже самый убитый мотор покажет приемлемое давление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Алишер »

Мы ездим на автомобиле с двигателем разогретым до заданных температурных режимов,т.е. когда он развивает номинальную мощность а компрессию меряем на холодном движке?Где логикус?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):Где логикус?
вопрос человека, несведущего в этой теме
пока двигатель холодный, его запустить сложнее, вот тут нам компрессия нужна, как никогда, а в прогретом состоянии компрессия будет так или иначе — истинная или масляная, когда маслосъемные кольца не работают и масло на стенках зеркала создает эффект компрессии, но при этом сгорает в камере, что является признаком изношенности ЦПГ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Алишер »

мммм... Надо подумать...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

а ты представь ситуацию. зима, холодина, масло за ночь стекло в поддон загустело - то есть компрессия упала. а теперь попробуй завестись с учетом просаженного на морозе аккумулятора. при этом невоспламененная вовремя смесь зальет свечи. а будешь крутить дальше - еще и масла в свечи добавишь. даже если подцепить мощную аккуму, каждый такой запуск будет с утроенной силой добивать движок. причем после такого запуска из выхлопной такая дымзавеса повалит - вороны с веток попадают.
то есть именно на холодном запуске можно максимально точно определить состояние ШПГ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

все верно! только шатуны здесь не причем :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

на холодную нормально заводится, зиму без проблем откатал даже когда морозы до -27 доходили
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):только шатуны здесь не причем
а ведь хотел написать ЦПГ :D

novak84
значит, пришел срок. делай, чтоб в эту зиму тоже проблем не знать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

ну так второй мотор буду капиталить через месяц :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

тогда - дело уже знакомое, можно сказать привычное :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

200g
кому как, капилку первый раз сам буду делать

добавлено спустя 1 минуту:

у меня просто второй мотор про запас имеется тож масло подъедал но не так сильно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

тады еще легче. пусть пока первый кочегарит. а второй спокойно раскидай и делай.

кому как - это да. по мне, так что колодки менять, что движок перебирать.

если все будет нормально, тов следующем году тоже постараюсь замену двигателя сделать. правда, родной в идеальном состоянии, но есть острое желание проапгрейдиться, вот только второй движок надо будет найти - какойнить убитыш для задуманных извращений.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

кароче капиталка пока подвисла, нашел ремонтные поршни новые оплатил, а из за ебучих санкций продавец мне их отправить не может, я просто в ах...е с такого расклада.

Кстати кто снимал ковровое покрытие подскажите, чтобы его из машины вытащить надо центральную консоль где управление печкой и радиатор снимать все это дело чтобы вытащить ковровое покрытие?
Ответить