компрессия на двигателях 2.0 8v
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
парни, сегодня мерял компрессию при температуре двигателя 60 градусов по цельсию, показания следующие первый цилиндр 14,3 кг остальные 14,7 кг нормальная эта компрессия или завышенная, мерял при полностью открытом дросселе, проблема двигателя масло жрет примерно литр на тысячу, голова капиталена год назад. думаю маслосъемным кольцам ппц пришел
добавлено спустя 3 минуты:
залил лавр раскоксовку завтра повторю замер
добавлено спустя 3 минуты:
залил лавр раскоксовку завтра повторю замер
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
высокая компрессия и при этом жрет масло... сам же понимаешь, что откапиталенная голова тут не причем - проблема ниже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истинная компрессия меряется только на холодном моторе. на горячую любой, даже самый убитый мотор покажет приемлемое давление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Мы ездим на автомобиле с двигателем разогретым до заданных температурных режимов,т.е. когда он развивает номинальную мощность а компрессию меряем на холодном движке?Где логикус?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вопрос человека, несведущего в этой темеАлишер писал(а):Где логикус?
пока двигатель холодный, его запустить сложнее, вот тут нам компрессия нужна, как никогда, а в прогретом состоянии компрессия будет так или иначе — истинная или масляная, когда маслосъемные кольца не работают и масло на стенках зеркала создает эффект компрессии, но при этом сгорает в камере, что является признаком изношенности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а ты представь ситуацию. зима, холодина, масло за ночь стекло в поддон загустело - то есть компрессия упала. а теперь попробуй завестись с учетом просаженного на морозе аккумулятора. при этом невоспламененная вовремя смесь зальет свечи. а будешь крутить дальше - еще и масла в свечи добавишь. даже если подцепить мощную аккуму, каждый такой запуск будет с утроенной силой добивать движок. причем после такого запуска из выхлопной такая дымзавеса повалит - вороны с веток попадают.
то есть именно на холодном запуске можно максимально точно определить состояние ШПГ.
то есть именно на холодном запуске можно максимально точно определить состояние ШПГ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все верно! только шатуны здесь не причем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а ведь хотел написатьtallman писал(а):только шатуны здесь не причем
novak84
значит, пришел срок. делай, чтоб в эту зиму тоже проблем не знать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тогда - дело уже знакомое, можно сказать привычное
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тады еще легче. пусть пока первый кочегарит. а второй спокойно раскидай и делай.
кому как - это да. по мне, так что колодки менять, что движок перебирать.
если все будет нормально, тов следующем году тоже постараюсь замену двигателя сделать. правда, родной в идеальном состоянии, но есть острое желание проапгрейдиться, вот только второй движок надо будет найти - какойнить убитыш для задуманных извращений.
кому как - это да. по мне, так что колодки менять, что движок перебирать.
если все будет нормально, тов следующем году тоже постараюсь замену двигателя сделать. правда, родной в идеальном состоянии, но есть острое желание проапгрейдиться, вот только второй движок надо будет найти - какойнить убитыш для задуманных извращений.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
кароче капиталка пока подвисла, нашел ремонтные поршни новые оплатил, а из за ебучих санкций продавец мне их отправить не может, я просто в ах...е с такого расклада.
Кстати кто снимал ковровое покрытие подскажите, чтобы его из машины вытащить надо центральную консоль где управление печкой и радиатор снимать все это дело чтобы вытащить ковровое покрытие?
Кстати кто снимал ковровое покрытие подскажите, чтобы его из машины вытащить надо центральную консоль где управление печкой и радиатор снимать все это дело чтобы вытащить ковровое покрытие?