компрессия на двигателях 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение seregin-ap »

выдержки из литературы как мерять компрессию,и сноски где это написано и кто автор в студию
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Имеется у меня мануал на пассат б5 - так там к примеру компрессию предлагается измерять на прогретом до рабочей температуры движке.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Диагностика не запускающегося двигателя...
как блеать померять его компрессию на горячую,
если он не заводится вобще,
как разогреть нерабочий мотор до рабочей температуры
в книжках не написано?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

:D
Так в нерабочем движке это уже не главное
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

парни, херней не майтесь. просто подумайте головой и ответ станет ясен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Aleksys82 »

А зачем смешивать разные понятия? Тепловой зазор клапанов и компрессия - две большие разницы. Давление масла, вот к примеру, тоже указывается на прогретом движке.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

блять, да ясный -йух-, на горячем движке из-за теплового расширения компрессия будет! но что это даст для анализа его состояния? :spiteful:
это для успокоения совести — есть и ладно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение seregin-ap »

журнал за рулем 1996 год 7 месяц валентин григорьев,компрессия измеряется на прогретом движке до рабочей температуры,уточнить причину низкой компрессии можно подав сжатый воздух в цилиндры и все четко описано как и что,кто такие григорьев,вайсман,твегг федоров,многие знают
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):кто такие григорьев,вайсман,твегг федоров
ну и кто это? :mosking: я с ними не знаком, зато есть 11 лет практики
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение seregin-ap »

те люди которых вся жизнь в автомобилях,которые имеют огромный опыт,и делятся им в периодических изданиях на всю снг,академики
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

рад за них :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение seregin-ap »

для анализа движка и подается сжатый воздух в цилиндры,после замера компрессии

добавлено спустя 1 минуту:

все делается в домашних условиях
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

в общем, кадый при своем, все при своих - на том и порешим, ибо (повторюсь вочередной раз)... каждый дрочит - как он хочет (я дрочу - ка я хочу).
а то, мля, я уже начисто потерял "сюжктную линию" этой темы :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

Сергей_СССР писал(а):Тут на сайте писали про перестановку двигателя с 1.6 Бравы на Типо, если кто-то переставлял 1.8 было бы интересно почитать.
а чего там читать-то? тут и коню понятно, что встанет, только вместе с коробкой и приводами или на типовскую коробку, но только от любых 2 распредвальных и дизельных. от одновальных по разноске не встанет :cool: . при желании можно любой двиг установить - впринципе не обязательно нужный коробас искать, можно и колокол коробки пересадить на любую коробку тт.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а): парни, херней не майтесь. просто подумайте головой и ответ станет ясен

сань, да брось ты уже доказывать :cool: . пусть делают, че хотят. тебе не похуй? чем пальцы обивать... :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

seregin-ap писал(а):академики
это случайно не те академики которые придумывали отечественные
автомобили? :D
seregin-ap писал(а):для анализа движка и подается сжатый воздух в цилиндры,после замера компрессии
зачем такие извращения? просто на холодный манометром померять не судьба?
Сергей_СССР писал(а):Тут на сайте писали про перестановку двигателя с 1.6 Бравы на Типо, если кто-то переставлял 1.8 было бы интересно почитать.
теоретически если с коробкой полуосями тормозами и прочим подкапотным, включая тормоза и моторную косу, тоесть в идеале нужна почти вся браво(передок), тогда проблем быть не должно
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить