компрессия на двигателях 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

ладно, открою тайну. я рассматривал вариант свапа на мареевский силовой агрегат. в прмнципе, это осуществимо: пространственное положение двигателя и КПП, их опоры, приводы переключения передач полностью совместимы.
НО!
полностью несовместимы приводы колес, слева совершенно иной внутренний шрус, а его полуось короче (Мареа 1.8, за другие не скажу), вся проводка, включая моторную, надо колхозить патрубки радиатора, полностью изменять климатическую установку, систему охлажения, система впрыска на Марее 1.8 — Hitachi MPI 009 (кто ее видел, тот поймет, о чем я), и главное, почему я отказался от этой идеи — мареевский блок не расчитан на установку полного привода, а в то время у меня была лишь Темпра 4х4.
Последний раз редактировалось tallman Вс 26.07.2015 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Типосятина »

Было бы что ставить... Вон мужик с 156 альфы двухлитровый твинспарк всунул и катается... тем более тачки родственные. Если в газель рядную япона мать шестерку ставили с коробкой автомат - там поболее секса было :lol:
У нас выстрелила турбо Уно за штуку баксов с проблемными доками, я вот задумался, а как оно будет: турбо-типо? :?
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение seregin-ap »

насколько я знаю про двигатели то волга-форд америка,москвич-бмв немцы,жигули-италия,запорожский -отечественный и все это старье академики улучшали и ремонтировали,а сейчас руководят огромными автоцентрами
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

seregin-ap писал(а):запорожский -отечественный
заз 965 - внем от фиата 500 больше чем у волги от форда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение seregin-ap »

значит тоже совавтопром слямзил,я имел ввиду только двигатели изначально,газ-от форда,самый первый, от форда газ-аа,потом все модернизировалось улучшалось и т,д и т,п

добавлено спустя 3 минуты:

восьмой движок помогали конструировать немцы от порше
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

а я читал, что Порше занимались доводкой рулевого управления
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

по теме:
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):я читал, что Порше занимались доводкой рулевого управления
Лучше бы штурвал приделали - удобней было бы рулить.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Alex6668 »

BoD писал(а):Лучше бы штурвал приделали - удобней было бы рулить.
никуя не удобней :cool: у мну как-то раз на автобусе руль сломался... сама баранка в руках осталась, а на рулевой колонке две спицы торчали. прям как штурвал, блеать! :x ну а я невозмутим день доездил :wink: представляешь, как все водилы ржали на конечной? специально, суки посмотреть приходили - слух сразу пустили, вот они и ждали, как я приеду на отстой, чтобы удостоверится :x
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#55 

Сообщение tallman »

Это не штурвал, а велосипедный огрызок :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить