брызгает бензин из карбюратора

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

брызгает бензин из карбюратора

#1 

Сообщение mello »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Не так давно писал тему про поршни.Поршень пришёл, такой как надо, заменены кольца. Доставали клапаны, убирали нагар. Движок собрали. Сейчас когда заводишь, нажимаешь газ и брызгает бензин из карбюратора. Ровно работает когда обороты 2500+ на малых оборотах тарахтит как трактор. В чем может быть причина?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

что-то не так собрали, видать :D ты бы видосик выложил, что да как, а то по твоему описанию малопонятно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

карбюратор какой? брызгает куда?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение mello »

Скоро запишу видео, там будет видно.
Подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть вклапанах на двиг. 1.6 159A3046?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

0.4мм впуск, 0.5мм выпуск, допуск +/- 0.05мм. это ты должен знать, как Отче Наш
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение mello »

tallman писал(а):0.4мм впуск, 0.5мм выпуск, допуск +/- 0.05мм. это ты должен знать, как Отче Наш
Плюсик!
Всё когда то бывает в первый раз. Я машинами раньше вообще не занимался. И понятия не имел разницы между клапанами и поршнем. Сейчас по тихоньку познаю ДВС. Буду искать инструкцию как клапана регулировать. Было много нагара, зазор скорее всего увеличился. На холостых клапана гремят жутко.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

завтра, если время будет, наглядно покажу, как это лучше сделать. правда, потребуется специнструмент, но он несложный, можно сделать самому
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Алишер »

Оченно будет интересно посмотреть,там еще пятаки калиброванные вроде присутствуют?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

правильно они называются «регулировочные шайбы»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение mello »

tallman писал(а):завтра, если время будет, наглядно покажу, как это лучше сделать. правда, потребуется специнструмент, но он несложный, можно сделать самому
Спасибо большое заранее! Очень жду!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

mello писал(а):уду искать инструкцию как клапана регулировать.
а чеб просто букварь (руководство по ремонту и эксплуатации) по своей машке не скачать??
обычно любой ремонт как бы с этого начинают...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

mello писал(а):брызгает бензин из карбюратора
вариантов не много, пропускают впускные клапана, либо не отрегулированы, либо кривые, либо ремень ГРМ не выставлен по меткам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение mello »

Хочу поделиться радостью!После замены колец, одного поршня и регулировки клапанов компрессия поднялась во всех циллиндрах примерно до 14!
Нестабильный холостой ход, но это уже походу в карбюратор надо лезть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

mello писал(а):Нестабильный холостой ход, но это уже походу в карбюратор надо лезть.
не факт. но возможно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить