Страница 7 из 12

Добавлено: Пт 24.03.2017 16:57
Taric94
Вообщем машинка у меня недавно, купил в состоянии 4-. Вообщем начал разбиратся что к чему, всякую мелочь поподкручевал. И дошел до проблемки с перегревом двигателя(моторчик 1.9 td, 160), разбиратся от чего перегрев не стал, а прост начал менять части. Первым сменил помпу, так как с нее немного подтекало, потом термостат(тоже как оказалось клинил на малом кругу) ну и последним стал новый  главный радиатор. Оставалось поставить только новую пробку расширительного бачка, так как клапан тоже уже на ней не арбайтен. Но тут случилась неприятность... Ехал домой и лопнул шланг который идет с печки, охлаждайка начала вытекать,к дому оставалось метров 250, я придавил газульку розогнал ее до 70 , выключил зажигание и докотился домой, с лопнувшего шланга вылелось еще с литр может немного  больше сменив шланг , залил охлаждайку, стал пробывать заводить- нивкакую-  крутил пока акк не сдох. Пробовал с троса- тоже ноль. Даже намёка нет на то что она хочет завестись. В чем может быть проблема, у кого какие есть мысли???

,

Добавлено: Пт 24.03.2017 17:31
Типосятина
Питание на клапан ТНВД приходит? Может пока шланг менял фишку снял нечаянно?

добавлено спустя 5 минут:

Кстати, а ее когда на веревке тягали, ремешок часам не порвали?

Добавлено: Пт 24.03.2017 20:32
Yuriko78
о исчо один горемыка из крыма :) история прям один кодному моя! поздравляю! ты выиграл голову с трещинами или в лучшем случае пробитую прокладку под головкой. запасайся деньгами и на поиски головы, тебе на 1.9 будет проще найти, чем мне на 1.7. а не заводится скорее всего от деформации головки от перегрева, у тебя антифриз потек а ты ему газку и еще и заглушил сразу.

Добавлено: Пт 24.03.2017 20:48
Taric94
Когда шланг менял, точно ничего не отсоеденял, чисто хамуты открутил и отвёрткой поддел. Так что с тнвд точно не то. А вот вариант с прокладкой, вполне реальный, думал об этом, но это мой первый дизель, после москвича и жигулёвского инжектора , боюсь сам разбирать, возможно назад сам и не соберу, прийдется гнать на сто( . Скорее всего прокладка, так как клапан на крышке бачка не срабатывал давление в системне явно више 1 Бар было, а прокладку явно давно не меняли . Буду смотреть, спасибо.

Добавлено: Пт 24.03.2017 21:05
Yuriko78
впринципе от бензинового не сильно отличается( в смысле замена прокладки или головки)
1. нужно очень внимательно и точно выставить валы и ремень по меткам, про..б на 2 зуба чреват гнутыми клапанами
2. на дизелях разные по толщине прокладки, на самой прокладке есть насечки или отверстия, чем больше тем толще прокладка.
головка прикручивается хитровы..сделанными болтами похожи на звездочки но с острыми гранями я ради такой целый набор купил за 3тыр
это основное, если менять только прокладку, если проблемы с голловкой или головка под замену, бери её под мышку и вези к мастеру.

Добавлено: Пт 24.03.2017 21:15
Taric94
Ну вот и я о том же, выставить ролики и ремни точно не смогу, там еще и фишка с тнвд тож есть при выставлении. Да и впринцепе на головку не грешу так как по признакам трещын нет, масло и охлаждайка в норме не уходила,не булькало, дыма тоже как для дизеля не много(особо черным не коптила), да о прокладках знаю их там три вида ... Короче буду тянуть на сто, самому интересно что же за полтергейст в нём засел...

Добавлено: Пт 24.03.2017 21:30
Yuriko78
дай бог, удачи в ремонте, как сделаеш отпишись, всем будет интересно!

Добавлено: Сб 25.03.2017 22:28
Alex6668
Yuriko78 писал(а): тебе на 1.9 будет проще найти, чем мне на 1.7.
одинаковые они

добавлено спустя 3 минуты:
Taric94 писал(а):Ну вот и я о том же, выставить ролики и ремни точно не смогу, там еще и фишка с тнвд тож есть при выставлении.
да нет там никаких фишек, все просто. что нужно подсказать, не понял вопроса,?

Добавлено: Сб 25.03.2017 22:35
Yuriko78
алекс у тебя головы нет случаем?

Добавлено: Сб 25.03.2017 22:53
Alex6668
конечно нет. давно уже башню снесло :D

Добавлено: Вт 28.03.2017 19:37
Алексей1987.00
с какого автомобиля можно поставить поршневые кольца на фиат типо 1,7 дизель 88 года?

[mod="tallman @ 1490720193"]не надо срать одним и тем же вопросом в нескольких темах. не переживай, знающие люди увидят.
на первый раз замечание, потом что-то посерьезнее. читай правила форума[/mod]

Добавлено: Ср 29.03.2017 00:07
Alex6668
с любого фиата, с таким мотором. это уно, фиорино, дукато, ритмо, регата, но кольца бывают разной толщины. проще тебе вытащить свой поршень и по нему заказать

Добавлено: Ср 29.03.2017 00:45
maksimus
Или скинуть вин номер. Можно попробовать через него посмотреть номера запчастей.

Добавлено: Ср 29.03.2017 09:24
Leonid1969
Андрей_ писал(а):
Leonid1969 писал(а):Здравствуйте.Может кто сталкивался.На оборотах 1000 слышен какой-то типа скрежета в районе генератора,помпы,ГРМ. Когда добавляешь обороты шум исчезает.

добавлено спустя 1 минуту:

Лянча Дедра 1,9 TDS. 1995 г.в.
Проверь ролики ГРМ срочно, а то это очень черевато последствиями. Там их два, обводной и натяжной, они бывает типа как скрипят или скрежещат когда поломаться хотят.
Поменял ремень ГРМ.Ролики и ремень были в нормальном состоянии,но так как уже разобрал ,так поменял всё равно.Посторонние шумы всё равно остались.Помпа новая,генератор тоже ОК.В чём дело? Ну а вообще бегает нормально,может не заморачиваться?Не мешать машине работать.

Добавлено: Ср 29.03.2017 13:15
Yuriko78
может жестянка тарахтит, защита, облицовка, знак номерной, фильтр воздушный?