Страница 10 из 12

Добавлено: Чт 09.11.2017 21:55
Alex6668
Вот этого сам не знаю. Блоки, головки, поршни абсолютно одинаковые.

Добавлено: Пн 29.01.2018 14:17
Taric94
Всем здравствуйте. Ребят вилезла проблемка на моём типке. Стала наадекватно вести себя турбина. Начинает усиленно крутить как только нажимаешь на газульку, не важно на какой скорости и на каких оборотах. И сбрасует обороты тоже с опозданием, секунди через 3-4 . Датчик надува турбины при этом заполняется на 2-3 деления. На скорости при включенной 5й передаче, держит давление даже при зброшеном "газе", причем машина на ровной местности не сбрасывает обороты двигателя(прям а ля круиз контроль..). Но если скинуть на 4ю и резко сделать перегазовку с прогоном трубины в макс обороты, после этого скидует обороты турбыни к холостым. В чем может быть причина. Клапан в системе подачи отработаних газов? Или может быть забита система ох.воздуха(интеркуллер), или же в самой турбине. У кого какие мысли есть? Трос газульки адекватный и не залипает

Добавлено: Пн 29.01.2018 14:57
Типосятина
Турбина сама по себе крутится не будет, для этого нужны выхлопные газы. Походу проблема в ТНВД. И тросик тут не при чем - внутри насоса может подклинивает дозирующий клапан (который управляет цикловой подачей, как раз его открывает педаль газа). У меня такое было, правда на насосе Лукас. Как в Боше - досканально не помню, но, думаю, что похоже.
Лукас в свое время разбирал как автомат калашникова :cool:

Добавлено: Пн 29.01.2018 16:58
Taric94
Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по ТТ, но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.

Добавлено: Ср 31.01.2018 21:25
Alexz
Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.

Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?

Добавлено: Ср 31.01.2018 21:31
tallman
не думаю, что ошибусь, сказав, что про факт установки стартера от Омеги на Темпру знаешь только ты и твой друг-дизелист. никто и понятия до сего момента об этом не имел :P

Добавлено: Чт 01.02.2018 00:48
Alexz
tallman
Вопрос не в том, что это возможно (а это возможно!), а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.

Ну про бендикс - понятно и самому, что это, скорей всего, фантастика в полевых условиях.

Добавлено: Чт 01.02.2018 00:54
tallman
Alexz писал(а): а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.
а вот это нада спросить у нашего тамбовского волчары Алекса, к него есть и дизели и бензинки

Добавлено: Пн 05.02.2018 21:55
Андрей_
Alexz писал(а):Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.

Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
Если не ошибаюсь, то стартер на 1,9 мощность 2,2 КВт, плюс редуктор. Даже не знаю сможет ли такой 1,4 киловатта нормально крутить и заводить. Сдается мне зимой гемор будет.
добавлено спустя 6 минут:
Taric94 писал(а):Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по ТТ, но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.
Этот клапан вестгейт называется, или перепускной клапан. Вроде он виноват, управляется пневматическим актуатором, на турбине находится, с низу его видно. Как-то мне мастера его там расшевелили, у меня он воздух перепускал наоборот, давление трубы слабое было. На давление выхлопных газов интеркуллер не влияет, он повышает давление на впуске, за счет охлаждения наддувочного воздуха. Если он забит, то мощность мотор потеряет. Если интеркуллер забит, то при подаче газа, резиновые патрубки будут ощутимо сжиматься от сжатия рукой. Ощутишь сразу. Ну или если турба плохо давит, то тоже при подаче газа их вроде раздувает, но когда обороты падают, ощущаешь руками эффект сжатия патрубков.

Добавлено: Сб 10.02.2018 12:39
Liubashevich
Всем привет! У меня на ходу, полетела 5-я передача. Остальные в норме. Вот сижу, чешу репу,- чего лучше, купить другую КПП или разбирать эту под ремонт? Кто что посоветует? И если кто знает, какая взаимозаменяемость между 1.7, 1.9 и 1.9Tурбо ?? И еще, а не подойдёт- ли узел 5-й передачи от бензинки какой- нибудь? Единственное что я слышал, так это, вроде, от Турбо не совсем подходит, так как там выход с редуктора, не прямой- Тришип, а через какой- то промеж. вал.... КТо- то может помочь с этим? Спасибо!

Добавлено: Сб 10.02.2018 12:49
tallman
заменить пару шестерен 5 передачи — говно вопрос, даже КПП снимать не придется, другое дело их найти и чтоб продаван без обмана прислал то, что нужно

Добавлено: Сб 10.02.2018 13:59
Liubashevich
Вы имеете ввиду тот выступ, зауженный у коробки? Неуже- ли так просто всё будет? Спасибо за совет! Пойду откручивать!!! :)

добавлено спустя 1 минуту:

Да, кстати. А если предположить, что там сломаны зубья, то не может случиться, что некоторые из них, попали в основную полость КПП и наделают мне потом делов!!!!????

Добавлено: Сб 10.02.2018 15:21
темпроман
Вскрытие покажет

Добавлено: Сб 10.02.2018 19:47
s_r
5 реально сменить даже на домкрата. Остатки опять же тяжело в картер загнать. Да и там магнит внутри мощный есть, он соберёт остатки

Добавлено: Вс 11.02.2018 20:02
Liubashevich
s_r писал(а):5 реально сменить даже на домкрата. Остатки опять же тяжело в картер загнать. Да и там магнит внутри мощный есть, он соберёт остатки
Понял, спасибо! Буду знать, теперь...