Дизельная тема
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Taric94
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Tipo 1.9 1992
- Система: Turbo-Diesel
Всем здравствуйте. Ребят вилезла проблемка на моём типке. Стала наадекватно вести себя турбина. Начинает усиленно крутить как только нажимаешь на газульку, не важно на какой скорости и на каких оборотах. И сбрасует обороты тоже с опозданием, секунди через 3-4 . Датчик надува турбины при этом заполняется на 2-3 деления. На скорости при включенной 5й передаче, держит давление даже при зброшеном "газе", причем машина на ровной местности не сбрасывает обороты двигателя(прям а ля круиз контроль..). Но если скинуть на 4ю и резко сделать перегазовку с прогоном трубины в макс обороты, после этого скидует обороты турбыни к холостым. В чем может быть причина. Клапан в системе подачи отработаних газов? Или может быть забита система ох.воздуха(интеркуллер), или же в самой турбине. У кого какие мысли есть? Трос газульки адекватный и не залипает
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Турбина сама по себе крутится не будет, для этого нужны выхлопные газы. Походу проблема в ТНВД . И тросик тут не при чем - внутри насоса может подклинивает дозирующий клапан (который управляет цикловой подачей, как раз его открывает педаль газа). У меня такое было, правда на насосе Лукас. Как в Боше - досканально не помню, но, думаю, что похоже.
Лукас в свое время разбирал как автомат калашникова
Лукас в свое время разбирал как автомат калашникова
- Taric94
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Tipo 1.9 1992
- Система: Turbo-Diesel
Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах поТТ , но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.
Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не думаю, что ошибусь, сказав, что про факт установки стартера от Омеги на Темпру знаешь только ты и твой друг-дизелист. никто и понятия до сего момента об этом не имел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Вопрос не в том, что это возможно (а это возможно!), а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.
Ну про бендикс - понятно и самому, что это, скорей всего, фантастика в полевых условиях.
Вопрос не в том, что это возможно (а это возможно!), а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.
Ну про бендикс - понятно и самому, что это, скорей всего, фантастика в полевых условиях.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот это нада спросить у нашего тамбовского волчары Алекса, к него есть и дизели и бензинкиAlexz писал(а): а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Если не ошибаюсь, то стартер на 1,9 мощность 2,2 КВт, плюс редуктор. Даже не знаю сможет ли такой 1,4 киловатта нормально крутить и заводить. Сдается мне зимой гемор будет.Alexz писал(а):Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.
Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
добавлено спустя 6 минут:
Этот клапан вестгейт называется, или перепускной клапан. Вроде он виноват, управляется пневматическим актуатором, на турбине находится, с низу его видно. Как-то мне мастера его там расшевелили, у меня он воздух перепускал наоборот, давление трубы слабое было. На давление выхлопных газов интеркуллер не влияет, он повышает давление на впуске, за счет охлаждения наддувочного воздуха. Если он забит, то мощность мотор потеряет. Если интеркуллер забит, то при подаче газа, резиновые патрубки будут ощутимо сжиматься от сжатия рукой. Ощутишь сразу. Ну или если турба плохо давит, то тоже при подаче газа их вроде раздувает, но когда обороты падают, ощущаешь руками эффект сжатия патрубков.Taric94 писал(а):Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по ТТ, но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет! У меня на ходу, полетела 5-я передача. Остальные в норме. Вот сижу, чешу репу,- чего лучше, купить другую КПП или разбирать эту под ремонт? Кто что посоветует? И если кто знает, какая взаимозаменяемость между 1.7, 1.9 и 1.9Tурбо ?? И еще, а не подойдёт- ли узел 5-й передачи от бензинки какой- нибудь? Единственное что я слышал, так это, вроде, от Турбо не совсем подходит, так как там выход с редуктора, не прямой- Тришип, а через какой- то промеж. вал.... КТо- то может помочь с этим? Спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
заменить пару шестерен 5 передачи — говно вопрос, даже КПП снимать не придется, другое дело их найти и чтоб продаван без обмана прислал то, что нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Вы имеете ввиду тот выступ, зауженный у коробки? Неуже- ли так просто всё будет? Спасибо за совет! Пойду откручивать!!!
добавлено спустя 1 минуту:
Да, кстати. А если предположить, что там сломаны зубья, то не может случиться, что некоторые из них, попали в основную полостьКПП и наделают мне потом делов!!!!????
добавлено спустя 1 минуту:
Да, кстати. А если предположить, что там сломаны зубья, то не может случиться, что некоторые из них, попали в основную полость
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC