Дизельная тема
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да без проблем. кит недалеко от работы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
отвечаю на вопросы. масло входит при 1 заправке, вместе с фильтром трубопроводами и масляным радиатором - 6 литров. или 5.30кг. использовать полусинтетику 15w40 для турбодизеля строго, желательно марки селения, что изготовитель рекомендует. масляный фильтр заказывать по вину в магазине строго! трубка с турбины и клапан - это для движка с системой егр. просто открути ее и поставь на это место заглушку. теперь про метки грм . тут при замене ремня нельзя ошибиться! на зуб ГРМ еще стерпит. и заведется даже. 2 зуба ГРМ уже не простит - погнешь клапана!!! там всего 3 метки. когда будешь снимать старый ремень - совмести их сразу, прокручивая двигатель за болт коленвала. за распредвал крутить нельзя!!! первая метка находится на шестерне коленвала - точка, как керном выбита. ее совместить с полской, как отлив выглядит, на корпусе масляного насоса, его передней крышке. вверху совместить крышки обе метки. потом ставь распредвал по меткам на распреде метки стоят на шестерне с лицевой и обратной стороны для удобства. на стальном защитном кожухе ремня ГРМ имеется прорезь в виде вытянутого ромба. с ней и совмещай метки шестерни. на тнвд против метки шестерни находиться выпуклый треугольник. вот и все совмести все эти метки на старом ремне, прежде чем его снимать, чтобы ты их все увидел, а потом снимай и стави новый. неудобство доставляет только тнвд , так как он, если не держать шестерню, прыгает вперед или назад. если не прыгает, то значит он подыхает . и повнимательней с натягом ремня. слабо - чревато перескакиванием ремня на шестерне коленвала. слишком сильно - чревато обрывом. оба случая ведут к повреждению головки блока, клапанов и поршней. бывает даже шатуны гнет.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Заглушен радиатор охлождения масла. На входной и выходной штуцер накручен шланг. Можно ли покататься временно без него, а то с баблом туго на б/у. Новый вообще баснословных денег стоит.
добавлено спустя 1 минуту:
И еще температура в двигателе не поднимается выше 60. Нижний патрубок холодный.
добавлено спустя 1 минуту:
И еще температура в двигателе не поднимается выше 60. Нижний патрубок холодный.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC