Дизельная тема
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Дизельная тема
народ, поскольку дизелистов у нас преобладающее меньшинство здесь, мож в одной теме все, что касается только по дизелю, писать будем? проще потом искать будет у меня сразу вопрос - хочу свой любимый тнвд лукас поднять. тихо с ним работает! он накрылся по низкому. на холостых соляру не подтягивает. что делать, я знаю... лечится частичной разборкой, не снимая с блока помогите номерком для заказа. там под замену кольцо эксцентриковое и лопаточки с шайбой новое название лукас - делфи!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну тут, сань, все просто. смотри - откручиваешь форсунки , чем - знаешь. и неси топливщику на проверку или опрессовку, как ни назови... он накручивает на них трубку и нагнетает в нее соляру. смотрит , как она распыляет и при каком давлении открывается. ты через его плечо наблюдаешь... че ни так - он скажет. может распылители новые попросить... давление на них написано - 125 для атмосферника и 150 для турбика.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Alex6668
Эта эксцентриковая шайба с лопатками один-в-один стоит на болгарском трехцилиндровом вилочном погрузчике. Единственное отличие - у болгаров лопатки железные, а на лукасе были композитные. Если есть доступ к такой технике - вполне можно разжиться, в свое время батя так весь заводской парк погрузчиков оприходовал , тогда, конец 90х с запчастями туго было, а тут такая шара... Кстати - на лукасе так же дозирующий клапан (газюлька внутри) подходит с того погрузчика.
добавлено спустя 1 минуту:
Видел на Драйве, как чувак из гидравлического домкрата сделал приспособу, чтоб форсунки испытывать, как положено - с манометром, визуальной оценкой качества распыла.
Эта эксцентриковая шайба с лопатками один-в-один стоит на болгарском трехцилиндровом вилочном погрузчике. Единственное отличие - у болгаров лопатки железные, а на лукасе были композитные. Если есть доступ к такой технике - вполне можно разжиться, в свое время батя так весь заводской парк погрузчиков оприходовал , тогда, конец 90х с запчастями туго было, а тут такая шара... Кстати - на лукасе так же дозирующий клапан (газюлька внутри) подходит с того погрузчика.
добавлено спустя 1 минуту:
Видел на Драйве, как чувак из гидравлического домкрата сделал приспособу, чтоб форсунки испытывать, как положено - с манометром, визуальной оценкой качества распыла.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
я тож видел, теперь ссыль найти не могуТипосятина писал(а):Alex6668
Эта эксцентриковая шайба с лопатками один-в-один стоит на болгарском трехцилиндровом вилочном погрузчике. Единственное отличие - у болгаров лопатки железные, а на лукасе были композитные. Если есть доступ к такой технике - вполне можно разжиться, в свое время батя так весь заводской парк погрузчиков оприходовал , тогда, конец 90х с запчастями туго было, а тут такая шара... Кстати - на лукасе так же дозирующий клапан (газюлька внутри) подходит с того погрузчика.
добавлено спустя 1 минуту:
Видел на Драйве, как чувак из гидравлического домкрата сделал приспособу, чтоб форсунки испытывать, как положено - с манометром, визуальной оценкой качества распыла.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот номера с насоса переписал. TYPE FT04 DPC R8443B572E серия 206491fme. можете помочь?Alex6668 писал(а):сразу вопрос - хочу свой любимый тнвд лукас поднять. тихо с ним работает! он накрылся по низкому. на холостых соляру не подтягивает. что делать, я знаю... лечится частичной разборкой, не снимая с блока помогите номерком для заказа. там под замену кольцо эксцентриковое и лопаточки с шайбой новое название лукас - делфи!
добавлено спустя 1 час 1 минуту:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а ну, не вводи людей в заблуждение!Alex6668 писал(а):исчо от бравы - мареи.
от Бравы/Мареи радиаторы категорически не подходят на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у мареевских радиаторов вертикальный поток, то есть, пластиковые бачки расположены горизонтально, и, соответственно, патрубки находятся не там, где нада, приходится колхозить шланги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну да. но я взял его, новый, в упаковке, по халяве - андрюха в маскве за 500р. навязал... ну и пошел на преступление - поколхозил немножкоtallman писал(а):у мареевских радиаторов вертикальный поток, то есть, пластиковые бачки расположены горизонтально, и, соответственно, патрубки находятся не там, где нада, приходится колхозить шланги
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей