Дизельная тема

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Alex6668 »

Вот этого сам не знаю. Блоки, головки, поршни абсолютно одинаковые.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#137 

Сообщение Taric94 »

Всем здравствуйте. Ребят вилезла проблемка на моём типке. Стала наадекватно вести себя турбина. Начинает усиленно крутить как только нажимаешь на газульку, не важно на какой скорости и на каких оборотах. И сбрасует обороты тоже с опозданием, секунди через 3-4 . Датчик надува турбины при этом заполняется на 2-3 деления. На скорости при включенной 5й передаче, держит давление даже при зброшеном "газе", причем машина на ровной местности не сбрасывает обороты двигателя(прям а ля круиз контроль..). Но если скинуть на 4ю и резко сделать перегазовку с прогоном трубины в макс обороты, после этого скидует обороты турбыни к холостым. В чем может быть причина. Клапан в системе подачи отработаних газов? Или может быть забита система ох.воздуха(интеркуллер), или же в самой турбине. У кого какие мысли есть? Трос газульки адекватный и не залипает
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#138 

Сообщение Типосятина »

Турбина сама по себе крутится не будет, для этого нужны выхлопные газы. Походу проблема в ТНВД. И тросик тут не при чем - внутри насоса может подклинивает дозирующий клапан (который управляет цикловой подачей, как раз его открывает педаль газа). У меня такое было, правда на насосе Лукас. Как в Боше - досканально не помню, но, думаю, что похоже.
Лукас в свое время разбирал как автомат калашникова :cool:
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#139 

Сообщение Taric94 »

Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по ТТ, но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#140 

Сообщение Alexz »

Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.

Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

не думаю, что ошибусь, сказав, что про факт установки стартера от Омеги на Темпру знаешь только ты и твой друг-дизелист. никто и понятия до сего момента об этом не имел :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение Alexz »

tallman
Вопрос не в том, что это возможно (а это возможно!), а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.

Ну про бендикс - понятно и самому, что это, скорей всего, фантастика в полевых условиях.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#143 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): а одинаковые ли посадочные размеры у бензинового типо и дизельной темпры для стартера.
а вот это нада спросить у нашего тамбовского волчары Алекса, к него есть и дизели и бензинки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Андрей_ »

Alexz писал(а):Приветствую, господа дизелисты! У меня тут один дизелист на темпре хочет купить старый стартер бошевский от опеля омеги на бензовые двжки 2,4-3 литра мощностью 1,4 киловатта, его номерок 1005821411. Он у меня стоял на типо через самодельную проставку после покупки.

Хотелось бы у вас узнать пойдет ли он чисто по габаритным размера на дизельную темпру и будет ли он вообще там крутить? А ежели не будет, то хоть как-то в теории можно ли взять бендикс с моего стартера и поставить на дизель?
Если не ошибаюсь, то стартер на 1,9 мощность 2,2 КВт, плюс редуктор. Даже не знаю сможет ли такой 1,4 киловатта нормально крутить и заводить. Сдается мне зимой гемор будет.
добавлено спустя 6 минут:
Taric94 писал(а):Да, но насколько я понимаю, в выхлопном коллекторе есть клапан который открывается при определенном давлении выхлопных газов, перенаправляет поток на крыльчатку турбины и раскручивает ее. Пока не могу понять как подача топлива может на это воздействовать.
Вопросы:
1) по какому принципу работает этот клапан. Электромагнитный или механический он именно на Типо. 1.9.
2) может ли влиять забитый интеркуллер на давление выхлопных газов внутри турбины в большую сторону?
3) где находится и регулируется ли этот клапан?
Искал это всё в книгах по ТТ, но о турбинах к сожелению ничего не нашел там.
Этот клапан вестгейт называется, или перепускной клапан. Вроде он виноват, управляется пневматическим актуатором, на турбине находится, с низу его видно. Как-то мне мастера его там расшевелили, у меня он воздух перепускал наоборот, давление трубы слабое было. На давление выхлопных газов интеркуллер не влияет, он повышает давление на впуске, за счет охлаждения наддувочного воздуха. Если он забит, то мощность мотор потеряет. Если интеркуллер забит, то при подаче газа, резиновые патрубки будут ощутимо сжиматься от сжатия рукой. Ощутишь сразу. Ну или если турба плохо давит, то тоже при подаче газа их вроде раздувает, но когда обороты падают, ощущаешь руками эффект сжатия патрубков.
Ukraine
Liubashevich
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.02.2018
Откуда: Любашовка
Авто: Tipo 1.7 1988год
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение Liubashevich »

Всем привет! У меня на ходу, полетела 5-я передача. Остальные в норме. Вот сижу, чешу репу,- чего лучше, купить другую КПП или разбирать эту под ремонт? Кто что посоветует? И если кто знает, какая взаимозаменяемость между 1.7, 1.9 и 1.9Tурбо ?? И еще, а не подойдёт- ли узел 5-й передачи от бензинки какой- нибудь? Единственное что я слышал, так это, вроде, от Турбо не совсем подходит, так как там выход с редуктора, не прямой- Тришип, а через какой- то промеж. вал.... КТо- то может помочь с этим? Спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

заменить пару шестерен 5 передачи — говно вопрос, даже КПП снимать не придется, другое дело их найти и чтоб продаван без обмана прислал то, что нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Liubashevich
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.02.2018
Откуда: Любашовка
Авто: Tipo 1.7 1988год
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение Liubashevich »

Вы имеете ввиду тот выступ, зауженный у коробки? Неуже- ли так просто всё будет? Спасибо за совет! Пойду откручивать!!! :)

добавлено спустя 1 минуту:

Да, кстати. А если предположить, что там сломаны зубья, то не может случиться, что некоторые из них, попали в основную полость КПП и наделают мне потом делов!!!!????
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение темпроман »

Вскрытие покажет
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#149 

Сообщение s_r »

5 реально сменить даже на домкрата. Остатки опять же тяжело в картер загнать. Да и там магнит внутри мощный есть, он соберёт остатки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Liubashevich
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.02.2018
Откуда: Любашовка
Авто: Tipo 1.7 1988год
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение Liubashevich »

s_r писал(а):5 реально сменить даже на домкрата. Остатки опять же тяжело в картер загнать. Да и там магнит внутри мощный есть, он соберёт остатки
Понял, спасибо! Буду знать, теперь...
Ответить