Дизельная тема
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Итак, вскрыл!
Шестерни целые! НО!!!! Гайка наполовину откручена; по всей полости иголки от подшипника, какая- то тарелочка непонятная, три пружинки и три ролика... Муфта, синхрон, вилка- тоже, вроде, норм...
а также тарелка... ???
и
ОТкуда она выпала и куда мне её совать?
Вот что осталось от сепаратора:
И ещё, кто знает, как там синхрон держится? Я вспоминаю Жигулёвскую, так там синхрон висит на муфте с помощью пружинного кольца и шайбы с буртом... А тут я ничего не нашёл похожего..
Ну, три пружинки с роликами, как я понимаю, нужно вставлять сюда:
Вторую шестерню не снимаю. Правда она, слегка, болтается, но, это потому, что тоже ослаблена гайка.. Кстати, её сильно нужно затягивать?
Шестерни целые! НО!!!! Гайка наполовину откручена; по всей полости иголки от подшипника, какая- то тарелочка непонятная, три пружинки и три ролика... Муфта, синхрон, вилка- тоже, вроде, норм...
а также тарелка... ???
и
ОТкуда она выпала и куда мне её совать?
Вот что осталось от сепаратора:
И ещё, кто знает, как там синхрон держится? Я вспоминаю Жигулёвскую, так там синхрон висит на муфте с помощью пружинного кольца и шайбы с буртом... А тут я ничего не нашёл похожего..
Ну, три пружинки с роликами, как я понимаю, нужно вставлять сюда:
Вторую шестерню не снимаю. Правда она, слегка, болтается, но, это потому, что тоже ослаблена гайка.. Кстати, её сильно нужно затягивать?
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Liubashevich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Откуда: Любашовка
- Авто: Tipo 1.7 1988год
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- серж55
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2019
- Откуда: омск
- Авто: fiat tipo
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
привет, серж55
только сначала поправь свой профиль, будь любезен. наТТ не было двухвальных (DOHC ) дизелей. если только ты не впихнул туда дизель от 159 Альфы
только сначала поправь свой профиль, будь любезен. на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- серж55
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2019
- Откуда: омск
- Авто: fiat tipo
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ты бы фотки выложил, что там за проблема. лучше через фотохостинг
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
С тросиком к термостату это у тебя такой "подсос" если не ошибаюсь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж55
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2019
- Откуда: омск
- Авто: fiat tipo
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- серж55
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2019
- Откуда: омск
- Авто: fiat tipo
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- серж55
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2019
- Откуда: омск
- Авто: fiat tipo
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- AndreSeven
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31.01.2022
- Авто: Fiat Tempra 1.9tdi 91
- Система: Diesel
Дизельная тема
Здраствуйте, друзя дизелисты! Помогите, купил фиат темпра 1.9тд 91р. Не работает шкала тахометра и шкала надува турбины, панель старого тыпу не стрелочная, куда лесть, что делать, новичок пока толком про машыну ничево не знаю, помогите.
- Arheolog89
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.12.2022
- Авто: 1.9 TD
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: Другой
Дизельная тема
Друзья помогите найти данные по размерам КВ и цилиндров для ДВС TD160 А6.0000, перерыл все мануалы, именно по этому дизелю нет инфы.
Методом измерения и сравнения каталогов ЗЧ вроде получилось вычислить, что:
коренные шейки 53.005 (ремонтные вкладыши +0.25, +0.5)
шатунные шейки 50.839(ремонтные вкладыши +0.254, +0.508, +0.75)
но это под сомнением
Цилиндр 82.6 (нашел в мануале ПОНЧиК) (ремонтные размеры 83.0 и 83.2)
Методом измерения и сравнения каталогов ЗЧ вроде получилось вычислить, что:
коренные шейки 53.005 (ремонтные вкладыши +0.25, +0.5)
шатунные шейки 50.839(ремонтные вкладыши +0.254, +0.508, +0.75)
но это под сомнением
Цилиндр 82.6 (нашел в мануале ПОНЧиК) (ремонтные размеры 83.0 и 83.2)