Дизельная тема

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизельная тема

#166 

Сообщение tallman »

ну так ты сам все и нашел, все размеры верные, чем еще тебе можно помочь? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Arheolog89
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2022
Авто: 1.9 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: Другой

Дизельная тема

#167 

Сообщение Arheolog89 »

tallman писал(а): Пн 05.12.2022 22:21 ну так ты сам все и нашел, все размеры верные, чем еще тебе можно помочь? :P
Спасибо за оперативную подсказку. Спросил потому, что сомневался из за полного отсутствия информации в мануалах о размерах деталей по турбодизелю 1.9
КВ шлифанут, не проблема и блок расточат под любой рем. размер.
А может подскажите где найти поршни 1-го ремонтного размера (83.0)?
По блоку у меня замеры диаметров цилиндров в плюс от номинала (82.6)1-й +0.12/ 2-й +0.12/3-й +0.13/ 4-й +0.2
заменой поршневых колец никак не обойтись :|
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема

#168 

Сообщение AlexWeap »

Arheolog89 писал(а): Вт 06.12.2022 22:49
tallman писал(а): Пн 05.12.2022 22:21 ну так ты сам все и нашел, все размеры верные, чем еще тебе можно помочь? :P
Спасибо за оперативную подсказку. Спросил потому, что сомневался из за полного отсутствия информации в мануалах о размерах деталей по турбодизелю 1.9
КВ шлифанут, не проблема и блок расточат под любой рем. размер.
А может подскажите где найти поршни 1-го ремонтного размера (83.0)?
По блоку у меня замеры диаметров цилиндров в плюс от номинала (82.6)1-й +0.12/ 2-й +0.12/3-й +0.13/ 4-й +0.2
заменой поршневых колец никак не обойтись :|
А в этот самый момент у тебя начинается самое интересное, не найдёшь ты поршни.
Вариантов не много либо ебей где цена будет как за 3 машины либо в европе искать, что тоже маловероятно.
Если сможешь найти у себя это будет невероятное везение.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дизельная тема

#169 

Сообщение 200g »

Arheolog89, поршни можно найти у турков, порывшись на сайтах их магазинов. останется решить вопрос с доставкой. или есть кто-то, кто может привезти.
еще один вариант, подобрать подходящие гильзы и проточить под свои поршни (при условии, что они не убитые).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Arheolog89
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2022
Авто: 1.9 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: Другой

Дизельная тема

#170 

Сообщение Arheolog89 »

Вышел из положения гильзовкой блока. Расточник сегодня звонил, говорил что загильзовал уже на черновую, гильзы использовал жигулевские, но они короткие, сказал, что сделал с проставкой. Поршни буду ставить б\у от другого такого же мотора, но в состоянии поприличнее чем мои.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизельная тема

#171 

Сообщение tallman »

самый разумный способ выхода из положения :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Arheolog89
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2022
Авто: 1.9 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: Другой

Дизельная тема

#172 

Сообщение Arheolog89 »

На чистовую будет размер 82.54. Зазор между поршнем и цилиндром [мм]: 0,060 Привалочную блока еще шлифанул, чугуняку блока повело :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дизельная тема

#173 

Сообщение 200g »

Arheolog89 писал(а): Вс 25.12.2022 11:36 Вышел из положения гильзовкой блока
ну и прально. я в свое время поршней на свою не нашел и тоже загильзовался.
Arheolog89 писал(а): Вс 25.12.2022 14:43 чугуняку блока повело
такое случается
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Arheolog89
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2022
Авто: 1.9 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: Другой

Дизельная тема

#174 

Сообщение Arheolog89 »

Сборка двс пока не началась. До сих пор жду з\ч из Экзиста, долго очень заказ собирают (комплект поршневых колец, 2 сальника блока, 3 прокладки блока, вкладыши к\в и шатунные) полукольца оставлю прежние, они таки неплохо сохранились и выглядят без износа, люфта кв нет.
Россия
Arheolog89
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2022
Авто: 1.9 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: Другой

Дизельная тема

#175 

Сообщение Arheolog89 »

Все собралось без проблем. Покопаться пришлось с поиском истинных размеров зазоров клапанов, поставил впуск 0.30, вып 0.35. А на следующий день нашел инфу в инструкции по эксплуатации, что на 1.9 TD зазоры д\б вп. 0.35 вып 0.40 Переделывать не стал, ибо после притирки клапанов которую я сделал, зазоры после обкатки уйдут и будет то, что надо. ДВС запустился и уже обкатан. Вывод такой, эти двигатели еще можно восстановить не смотря на отсутствие в продаже важных компонентов. Кстати мне подсказали, что Автотехнология, и не только они, смогут сделать поршни на заказ по моим размерам, возможно будет дорого, но это уже как часть решения проблемы с з\ч.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизельная тема

#176 

Сообщение tallman »

Arheolog89 писал(а): Чт 16.02.2023 10:52 мне подсказали, что Автотехнология, и не только они, смогут сделать поршни на заказ по моим размерам
более чем уверен, что это будет долго, дорого и зря
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить