Ребятки помогите советом…
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DenOnix
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Откуда: Орша
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребятки помогите советом…
Всем здрасте… Помогите советом… Резко перестал тянуть двигатель на холодную-горячую плохо заводится(секунды 3-4 маслать надо)… но заводится с первого раза, как заводится подтраивает обороты 600-700 газанешь обороты 900-1000 Немного подколбашивает как будто сосет воздух…все пресмотре все перекрутил все на своем месте. Проверил компрессию цилиндр (1) 10 (2) 11 (3) 11 (4) 12…Во Втором цилиндре свеча черная была но сухая…остальные свечи хорошие…Я уже поменял и провода и крышку трамблера и бегунок свечи тоже новые… заменил все фильтра снял насос топливный промыл сетку… Не Помогло…ну вообще не тянет…гашетку в пол и как будто душит ее…Свечи проверял перед тем как все поменять…Мотор 1.6 Моно. ПОМОГАЙТЕ Я ВСё…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Проверить давление топлива перед форсункой (должно быть 1.0 бар +/- 0.1 бар). Проверить ДПДЗ тут описано как именно http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html , может там дорожки протерлись.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
товарищ, твой двигатель убит насмерть! разница давлений даже в 1 бар — уже капремонт, а у тебя целых 2... где ж ему тут нормально работатьDenOnix писал(а):Проверил компрессию цилиндр (1) 10 (2) 11 (3) 11 (4) 12…
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да лан двигун очень редко резко перестает тянуть,даже с разницей компрессии в 2 очка, у меня на старом движке разница в 3 единицы была ,и тянул нормально,правда шлейф масла в километр потом был )))
чет такое ощущение что у тебя разгерметизация чего-то произошла,двигун колбасит обычно при переливе(да и как ты сам сказал свечи черные ) так что туда и копай
чет такое ощущение что у тебя разгерметизация чего-то произошла,двигун колбасит обычно при переливе(да и как ты сам сказал свечи черные ) так что туда и копай
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- DenOnix
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Откуда: Орша
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DenOnix
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Откуда: Орша
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот и у меня нет тяги нормальной. Поменял убитый карб Вебер на новый ДААЗ 21083. Конечно, динамика разгона улучшилась, но это не то, чего я ожидал.
У нее какие-то заскоки. Бывает чернеет свеча второго цилиндра. Но не всегда. Остальные свечи кирпичного цвета, только юбки черноватые. Иногда на холостых падают обороты до 600 и трясется движок как дизельный. Ну, и кушает прожора. Куда копать, кто подскажет?
У нее какие-то заскоки. Бывает чернеет свеча второго цилиндра. Но не всегда. Остальные свечи кирпичного цвета, только юбки черноватые. Иногда на холостых падают обороты до 600 и трясется движок как дизельный. Ну, и кушает прожора. Куда копать, кто подскажет?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это точно. родной карб очень четко рассчитан под родной мотор, коробку...
хотя в данном случае можно предполагать еще множество причин, вплоть до зажигания и проблем с двигателем..
хотя в данном случае можно предполагать еще множество причин, вплоть до зажигания и проблем с двигателем..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну, я не мечтаю о 5-6л./100, но и ~ 10-12/100- перебор. тем более до этого ездил на техосмотр , и CO было в норме. И скушало немного, хотя проехал около 80 км. А тут по трассе 120 км, со средней скоростью 90 км/ч, и такой показатель.master.ar.don писал(а):А ты ожидал что с вазовским карбом он станет ракетой? Ты жиклёры в обоих карбах сравни для начала, и вазовский карб никогда не был экономичным.
добавлено спустя 3 минуты:
И иногда на холостых трясется движок. Падают обороты до 600. Резьба свечей мокрая , вроде как в масле.
добавлено спустя 4 минуты:
Ну расход, я предпологаю, из-за хорошенько нажатой тапки, т.к. мощи нет. На 4 передаче еле разгоняется. Зажигание полностью новое ( коммутатор, датчик импульсов, катушка), вакуумный корректор целый.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты не первый, кто отмечает, что на вазовском карбе падает динамика, но увеличивается расход.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/